Главная arrow Пивная реклама arrow «Золотая бочка» от мастеров САБМиллер

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

«Золотая бочка» от мастеров САБМиллер Печать E-mail
17.08.2010 г.

Пивной шедевр за 16 дней 

SAB MillerСегодня на национальных телеканалах Украины началась демонстрация нового ролика ТМ «Золотая бочка». Ролик под названием «Мастера» является частью комплексной коммуникационной кампании «16 дней», знакомящей потребителей с секретами  приготовления «Золотой бочки», исключительно натурального продукта, сохраняющего вкус бочкового пива даже в бутылке.

В центре внимания коммуникационной кампании премиального российского бренда, разливаемого в Украине на пивзаводе «Сармат» по лицензии SABMiller, - уникальная технология приготовления пива «Золотая бочка», рассчитанная на 16 дней и позволяющая  достичь естественного вкуса натурального бочкового пива. Авторы ролика подчеркивают тот неоспоримый, но часто игнорируемый факт, что для достижения безупречного качества какого бы то ни было продукта необходимо время, труд и высокое профессиональное мастерство: будь то мастерство краснодеревщика, стеклодува, ювелира, пивовара, или представителей других профессий. И завоевывают сердца потребителей те продукты, за которыми стоят не только технологии, но и талант, опыт и преданность делу Мастеров с большой буквы.
«Сегодня, когда вопрос высокого качества и натуральности пива стоит особенно остро, мы сознательно приглашаем потребителей заглянуть «за кулисы» производства нашего продукта. Конечно, хорошо, когда натуральный «бочковой» вкус нашего пива воспринимается как должное, но с другой стороны, потребитель должен знать – как много труда и усилий стоит за этим благородным вкусом, – отметил генеральный директор ЗАО «Сармат» Игорь Тихонов. – Мастерство международной команды пивоваров – их богатый профессиональный опыт и знания – являются одним из неоспоримых преимуществ SABMiller, позволяющим компании удерживать позиции лидера на многих рынках мира. Прекрасным примером такого мастерства является «Золотая бочка» – лидирующая марка премиум-сегмента в России, которая сегодня уверенно завоевывает рынок Украины».
В производстве пива «Золотая бочка» используются только чистые натуральные ингредиенты самого высокого качества: очищенная и специально подготовленная мягкая вода, лучший ячменный солод из западных регионов Украины, отборный хмель из Чехии и Германии. Разработанная российскими мастерами компании SABMiller технология пивоварения предполагает четкое соблюдение установленных временных рамок: «Золотая бочка - Светлое» – не менее 16 дней, «Золотая бочка - Классическое» и «Золотая бочка - Разливное» – не менее 18 дней.
За это время пиво проходит следующие этапы:

1. Получение охмелённого сусла: 12 часов. В варочном цехе начинается первый этап приготовления пива – здесь оно варится. Ингредиенты пива «Золотая бочка»: вода, солод и хмель. Конечная цель – получение охмелённого сусла.

2. Брожение при низких температурах: 7 - 9 суток. Охмелённое сусло подается в ЦКТ (цилиндро - конические танки) и сюда же вносятся пивоваренные дрожжи. Когда ферментация подходит к концу, сусло становится пивом, однако оно ещё не готово к употреблению. Такой напиток называют «зеленым пивом», он должен ещё созреть в течение нескольких дней. 

3. Созревание – гармонизация: 8 – 10 суток. Пиво дозревает при низкой температуре и формируется вкусовой букет, свойственный данному сорту.

4. Придание товарного вида: 1 сутки. Пиво отфильтровывают, чтобы удалить остатки дрожжей расфасовывают и «одевают в красивую одежду».

Так рождается «Золотая бочка» – пиво, сваренное под руководством настоящих мастеров по классическому, проверенному временем рецепту. Неудивительно, что после 16-18 дней вызревания оно приобретает чистый вкус отменного бочкового пива – даже в бутылке. Кстати, бутылка у «Золотой Бочки» тоже особенная – с удобной, откручивающейся крышечкой (twist-off). Для нее не нужна открывалка – достаточно легкого движения руки.

ЗАО «Сармат»

 

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест