Главная arrow Пивная реклама arrow «Золотая Бочка» нашла золотую середину

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

«Золотая Бочка» нашла золотую середину Печать E-mail
02.07.2014 г.

Новый рекламный ролик пива «Золотая Бочка» на Украинском ТВ.

«Золотая Бочка» нашла золотую середину Кто они, люди, которые любят «Золотую Бочку»? Они успешны, целеустремлены и настойчивы. И, что самое главное, они точно знают, как отыскать «золотую середину» между работой и личной жизнью, избежать ненужных жертв и не потерять себя в ежедневной суете. Именно для них пивовары Efes Ukraine уже пять лет варят пиво «Золотая Бочка», неукоснительно соблюдая принцип «золотой середины»: классическая технология пивоварения, натуральные ингредиенты и оптимальное время для дозревания пива – 16 дней – то, что нужно для наслаждения вкусом.

«Этим летом мы представляем нашим потребителям две истории. Их герои на собственном опыте убеждаются в том, как важно найти баланс. Какими бы ни были их вкусы относительно пива, девушек либо автомобилей, в одном наши герои солидарны: золотая середина нужна во всём», – говорит Екатерина Сахарнова, бренд-менеджер ТМ «Золотая Бочка».  



Смотрите рекламные истории цикла «Золотая середина» с 1 июля на всеукраинских телеканалах, а также на официальном YouTube канале Efes Ukraine: www.youtube.com/EfesUkraine

История первая: youtu.be/vsYrM751fkA
История вторая: youtu.be/cBOP-kkWpcY
 

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест