Главная

Реклама

Бутылка пива. Частное мнение о пиве.

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Добро пожаловать на сайт "Пиво и пивные новости"!

Пиво - интернациональный напиток. Пиво варят в большинстве стран мира. Ежедневно в мире пива появляются свежие новости. С этими новостями о пиве вы и можете ознакомиться на нашем сайте. Мы рассказываем о пивных новинках, пивных фестивалях и праздниках. А так же о том, что происходит на пивных заводах, обо всём, что может быть интересно любителям пива.

Xzibit и K-shop прокачали российские вечеринки Печать E-mail
04.12.2015 г.

Финальная серия проекта #прокачаемтусудома

финальную серию проекта #прокачаемтусудома K-shop представил финальную серию проекта #прокачаемтусудома, стартовавшего летом 2015. Ролик уже набрал около 2 миллионов просмотров на YouTube. В сети появилось последнее видео из серии «Прокачаем тусу дома», в котором известный рэпер Xzibit и его команда заканчивают прокачивать избу в маленьком городке Шахты в Ростовской области.

Все, кто следил за проектом, с нетерпением ждали выхода финального ролика, чтобы своими глазами увидеть, как была завершена грандиозная работа по преображению, и старый деревенский дом превратился в модное пространство для домашних вечеринок. Интересный сюжет, неподдельные эмоции простых шахтинских ребят, невероятные гаджеты и крутая музыка – всё это сделало ролик суперпопулярным, и всего за неделю он набрал около 2 миллионов просмотров на YouTube!

Напомним, что летом 2015 года Xzibit стал лицом всероссийского конкурса «Прокачай тусу дома» на самое креативное видеообращение к нему с просьбой прокачать домашнюю вечеринку. В финале первого этапа конкурса Xzibit и его команда не только прокачали обычную хрущевку, но и записали настоящий зажигательный клип, который собрал почти 5,5 миллионов просмотров. Во втором этапе конкурса победили трое парней из города Шахты - Дмитрий Четвериков, Дмитрий Кулаченко и Максим Шепель. Молодые люди, более известные как «Банда мушкетеров», сняли свой клип, который Xzibit признал лучшим и пообещал сделать из их деревянного дома место для настоящих тусовок.

Историю шахтинской прокачки можно проследить по 3 роликам в стиле популярного телешоу о прокачке автомобилей. В первой серии шоумен познакомился с ребятами, во второй зрители наблюдали процесс работы его команды над преображением избы. Суммарное количество просмотров первых двух роликов проекта составило более 2,5 миллионов. Теперь K-shop представил финальный эпизод сериала, в котором видны результаты грандиозной работы.

Дмитрий Четвериков, победитель проекта: «Мы с ребятами хотим сказать огромное спасибо K-shop, Эксу и всей команде проекта за этот бесценный опыт! За такой короткий срок сделать такую работу? Я думал, это нереально! Один камин-холодильник для нас уже стал чудом инженерии, а робот, привозящий напитки, и "селфилюстра"… Это же как-то придумали! Это, определенно, эксклюзив, такого больше не будет нигде!"

 


 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест