Главная arrow Пивная реклама arrow Вечеринка в стиле «Старого Мельника из бочонка»

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Вечеринка в стиле «Старого Мельника из бочонка» Печать E-mail
29.07.2011 г.

EFES в России запустила ТВ-ролик бренда «Старый Мельник из бочонка» 

EFESГруппа компаний EFES, один из ведущих производителей пива в России, запустила телевизионную рекламную кампанию в поддержку бренда «Старый Мельник из бочонка» и его промо «Выиграй барную вечеринку в своем стиле». Промоакция проходит с 10 июля по 16 октября 2011 года, и ТВ-ролик призван раскрыть ее механику и представить будущим участникам возможные призы.

Для участия в акции достаточно купить пиво «Старый Мельник из бочонка» с промокольереткой, найти под крышкой уникальный код и зарегистрировать его с помощью СМС на номер 5400, на сайте www.barizbochonka.ru или в любом терминале QIWI. Гарантированный приз за регистрацию кода – 5 рублей в электронный кошелек QIWI. Каждую неделю разыгрываются «пивные» призы: вечер для двоих в ресторане, пикник для компании друзей или барная вечеринка для семерых человек. Каждый месяц определяется обладатель главного приза – вечеринки в своем стиле; бар, время и участников победитель выбирает самостоятельно.
Бренд «Старый Мельник из бочонка» разработан для истинных ценителей пива, которые предпочитают разливные сорта этого напитка. Заказать разливное пиво можно в пивном ресторане или баре, но далеко не все могут себе позволить часто посещать эти заведения. Бренд «Старый Мельник из бочонка» дает возможность воссоздать атмосферу любимого бара где угодно – дома, на вечеринке у друзей, даже на летнем пикнике.

Группа компаний EFES в России 
 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест