Главная arrow Пивная реклама arrow «Славутич» проводит виртуальные экскурсии

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

«Славутич» проводит виртуальные экскурсии Печать E-mail
12.03.2009 г.

На своём пивзаводе

Славутич 11 марта начал работу первый виртуальный пивоваренный завод в Украине по адресу: http://group.slavutich.com/tour/. Теперь экскурсии по заводу «Славутич» будут проводиться в любое время дня и ночи, 365 дней в году. Более того, у виртуальных посетителей будет возможность увидеть и закрытые зоны производства, доступа к которым не имеют обычные гости завода.

Виртуальный тур компании «Славутич», Carlsberg Group является первым в Украине проектом, который отображает полноценную виртуальную экскурсию по пивоваренному заводу. Уникальность проекта заключается в его интерактивности и информативности. Пока посетители рассматривают процессы и этапы пивоварения, спрятанные на реальном заводе в металлические чаны и механизмы, милые экскурсоводы рассказывают все особенности производства, освобождая пользователя от чтения информации. При желании всегда можно прервать рассказ и получить справку по незнакомым терминам. Кроме просмотра фотографий, пользователь имеет уникальную возможность,увидеть процесс производства в режиме реального времени с помощью четырех веб-камер. При этом наблюдать можно не только за тем, что происходит в цехе розлива, но и в цехе брожения, где температура воздуха ниже нуля и доступ посетителей строго ограничен.

Елена Маркова, руководитель отдела по связям с общественностью «Славутич», Carlsberg Group: «Киевский пивоваренный завод «Славутич» - самый современный завод в Украине и второй в Европе. На заводе используется лучшее современное оборудование, внедрено много инноваций. Все жалеющие могут прийти к нам на экскурсию. Количество посетителей завода с каждым годом увеличивается, поэтому мы решили расширить возможности для наших гостей и внедрить также виртуальный тур. Мы благодарны специалистам агентства ISD Group за яркие креативные идеи и отличную реализацию».

Виктор Шкурба, творческий руководитель ISD Group: «Время текстовых флеш-схем, скудно демонстрирующих этапы производства, прошло. Современный пользователь хочет видеть все, как наяву. Чтобы удержать и заинтересовать посетителя, информация должна быть подана интерактивно и динамично, да и показать необходимо больше, чем он может увидеть в живую. Инициатива создать интересный и информативный проект нашла отклик у руководства компании Славутич и позволила успешно воплотить замысел. За это мы очень благодарны компании и планируем далее радовать инновациями любителей пива».


 

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест