Главная arrow Пивная реклама arrow Рекламный ролик "Славутич ICE"

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Рекламный ролик "Славутич ICE" Печать E-mail
26.09.2007 г.

Охлаждайся 

Маркетинговая команда Группы предприятий Вaltic Beverages Holding в Украине и рекламное агентство "Максима Киев" разработали новую имиджевую кампанию для ледового пива "Славутич ICE". Рекламная кампания состоит из двух историй, рассказывающих о самым легком способе борьбы с летней жарой. Первая работа появилась на экранах украинского ТВ 18 августа и будет ротироваться до конца сентября. Вторая история также стартовала в сентябре этого года. В основе идеи новой серии лежит противопоставление необычного поведения парней,которые пытаются самыми разными способами спастись от невыносимой жары, а также молодых людей - АЙСеров, которым известен самый лёгкий способ охлаждения - ледовое пиво "Славутич ICE".


Для реализации задуманного на съемки роликов был приглашен талантливый и опытный режиссер из Торонто - Жан-Марк Пише, который начинал свою карьеру в качестве режиссера документальных фильмов и музыкальных клипов, а свои первые рекламные работы снял еще в начале 90-х. Короткометражка господина Пише "Combustion" ("Горение") была удостоена премии на фестивале короткометражных фильмов в Бельгии, а в 1998 году Голливуд увидел его полнометражный экшен "The Minion" ("Любимец", где главную роль исполнил Дольф Лундгрен).
Как и прежде, "гимном" настоящих АЙСеров, остается известный трек, написанный Дэвидом Боуи, а позже перепетый группой Vanilla Ice - "Under Pressure". На этот раз именитый немецкий диджей, продюсер и музыкант - Alex Belcher, также известный как Big Daddi, сделал авторский ремикс этой песни, заставив ее зазвучать с новой силой. В 1994 Алекс организовал музыкантов и инициировал самый большой в Германии танцевальный проект "Captain Hollywood Project".
 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест