Главная arrow Пивная реклама arrow Пиво Gold mine Beer на Евровидении

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Пиво Gold mine Beer на Евровидении Печать E-mail
19.05.2009 г.

"Золото в каждой ноте"

золото в каждой ноте Gold mine Beer, запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку спонсорства международного конкурса песни «Евровидение-2009». Национальным спонсором конкурса является пивоваренное объединение «Красный Восток-Солодовпиво», которое входит в состав Группы компаний EFES в России. Во всех коммуникациях спонсорства задействован бренд Gold mine Beer, один из самых популярных в портфеле пивоварни.

Центральным элементом рекламной кампании является телевизионный ролик, который транслировался в рамках имиджевой рекламной кампании по марке в эфире крупнейших федеральных каналов в период с 14 апреля по 3 мая. Кроме того, спонсорский ролик бренда был включен в блок рекламы в прямом эфире конкурса.

Также тема спонсорства отражена в наружной рекламе на ситиформатах, билбордах и уличных перетяжках, которые размещаются  в мае в Москве. В 11 крупнейших городах России размещены рекламные материалы, оформленные в стилистике бренда Gold mine Beer и «Евровидения».

Особое внимание уделено рекламе в печатных СМИ в апреле и  мае. Рекламные макеты размещены в столичных изданиях «Антенна Телесемь», «Теленеделя», «Большой город», «Ваш досуг», «Time Out», «Афиша». В апреле произошёл запуск промо сайта с освещением спонсорства Евровидения - 2009 www.goldminebeer.com. Кроме того, бренд расширил имиджевую активность в интернете и активно использует PR-инструменты.

EFES

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест