Главная arrow Пивная реклама arrow "Оболонь" запускает новый сайт

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

"Оболонь" запускает новый сайт Печать E-mail
24.06.2010 г.

Видео экскурсию можно совершить на сайте

Оболонь сайт Компания «Оболонь» приглашает посетить новый корпоративный сайт www.obolon.com. В первую очередь, разработчики ресурса рекомендуют посетить видео экскурсию на самую большую пивоварню Европы.

Как отмечают представители компании, новый ресурс ориентирован на потребителей. На каждой странице пользователей сопровождает линейка продукции. Удобная навигация позволяет оперативно узнать информацию о продукте: состав, вкусовые качества, калорийность. Кроме того, активные «юзеры» могут сполна утолить свой информационный голод, не только прочитав новости компании, но и пересмотрев телевизионные сюжеты и корпоративные ролики.

Своеобразной инновацией является интеграция в сайт видеотура о производстве пива. Именно этот раздел сайта анонсируется на главной странице и дает возможность осуществить путешествие пивоварней, не покидая свой компьютер. Видеотур выполняет функцию своеобразного экскурсовода. Ведь не каждый из нас может в любой момент пожаловать на пивоварню и узнать, как варится пиво. Динамический видеоряд и закадровый голос диктора дают возможность узнать много интересного о тонкостях пивоварения на самом большом пивоваренном заводе в Европе.

Благодаря новому ресурсу компания «Оболонь» стала ближе к потребителям, потенциальным партнерам и журналистам. Сайт объединил всю доступную информацию: структура корпорации, основные активы, каталог продукции, характеристика напитков, видеотур на производство и фотогалереи. И это еще не полный перечень того, что содержится на сайте.

Максим Кушнир, начальник отдела по связям с общественностью корпорации «Оболонь»: «Команда, которая работала над проектом, поставила цель создать информативный динамический ресурс. Чтобы быть ближе к потребителям, в сайт мы интегрировали социальные медиа. Отныне наше общение может происходить в комфортной для потребителей среде, ведь социальные  медиа в Украине приобретают все большую популярность. Стоит отметить, что сайт отныне будет трехъязычным, и в планах есть расширение языковых версий ресурса».

Наталья Поташева, директор по работе с клиентами агентства интерактивных коммуникаций World Web Studio: «Перед специалистами студии было поставлено амбициозное задание – удовлетворить информационные потребности конечных потребителей продукции корпорации, отечественных и заграничных бизнес-партнеров, а также сотрудников компании «Оболонь». Для достижения цели нами были применены инновационные технологии в построении структуры сайта и юзабилити, а также использованы наиболее удобные современные инструменты для получения и обмена информацией, такие как фото и графика, онлайновое видео и интеграция с социальными сетями».

"Оболонь"
 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест