Главная arrow Пивная реклама arrow Новая PR кампания Heineken

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Новая PR кампания Heineken Печать E-mail
01.02.2012 г.

STR Bottle - центр вашей ночи

Heineken Heineken преподносит сюрприз для настоящих поклонников пива. В начале весны начинается производство новой уникальной бутылки STR Bottle. Компания пройдёт под лозунгом «Зажги свою ночь» (Light Up The Night). Уникальность новой бутылки в том, что она светится в темноте, что подчеркнёт вашу индивидуальность и стиль в полумраке ночного клуба. Презентация STR Bottle состоится в одном из ночных клубов Москвы и будет носить закрытый характер.

Традиционно Heineken, официальный спонсор UEFA Champions League, открывает для болельщиков уникальную возможность стать ближе к самому ожидаемому футбольному событию 2012 года.

В прошлом году трансляция решающего матча UEFA Champions League, в котором встретились лучшие европейские клубы «Барселона» и «Манчестер Юнайтед», прошла под открытым небом на фоне завораживающих видов ночной столицы. Специальным гостем мероприятия стал звезда мирового футбола, знаменитый немецкий голкипер Оливер Кан.

В этом году уникальный опыт просмотра крупнейшего футбольного матча от Heineken ждет несколько городов России. 19 мая 2012 года в Москве и в регионах, в режиме реального времени состоится показ Финала UEFA Champions League, который обещает стать одним из самых громких спортивных событий мая 2012 года.
 
Компания Heineken приготовила еще один особый сюрприз для  своих потребителей.
Осенью 2012 года в начале нового сезона UEFA Champions League 2012/2013 Heineken запустит русифицированную версию интерактивной онлайн игры StarPlayer, ставшую победителем в номинации Gold Cyber Lion на мировом фестивале рекламы «Канские Львы 2011».
Уникальная компьютерная игра StarPlayer позволяет пользователю делать прогнозы опасных моментов по ходу матча, а также  предсказывать  результаты  во время просмотра игры в прямом эфире UEFA Champions League. Каждый легендарный момент – это ваш футбольный шанс забить гол.
Запуск Heineken StarPlayer пройдет в одном из лучших баров Москвы в компании со звездами спортивной прессы.
 
В начале декабря в Москве состоится презентация Heineken 2012 Limited Edition pack. В этот день одна из площадок в центре Москвы превратится в интерактивный музей Heineken.
Heineken 2012 Limited Edition pack – это не только красивый подарок. Те, кто его получит, насладятся вкусом пива, а также узнают о том, как оно стало самым известным брендом на всей планете. Heineken 2012 Limited Edition pack – это первый шаг на пути в мир Heineken. Уникальная упаковка каждой бутылки расскажет свою историю из прошлого и настоящего. Heineken представляет возможность потребителем создать свою бутылку будущего, возможно именно ваша бутылка станет частью Limited Edition pack в следующем году.

Heineken

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест