Главная arrow Пивная реклама arrow Москва говорит "пиво" - подразумевает "Балтика"

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Москва говорит "пиво" - подразумевает "Балтика" Печать E-mail
29.06.2007 г.

Что нам вбивают в голову

По данным восьмой волны исследования уровня известности торговых марок BrainSticker Rating FMCG, проведенной компанией "Решение: консалтинг и исследования рынка" в феврале 2007 года, лидером известности среди москвичей в категории "Пиво" снова стал петербургский бренд "Балтика". Более трети опрошенных спонтанно назвали эту марку в числе первых трех торговых марок. 

В течение последних девяти месяцев "Балтика" не только остается лидером, но и демонстрирует постоянный рост уровня известности среди жителей Москвы. С июня 2006 года по февраль 2007 года показатель известности пива "Балтика" среди всех опрошенных - BrainSticker all - вырос на 11,3%.

Второе место в февральском рейтинге известности занимает бренд Miller - показатель BrainSticker 14,7%, третье-четвертое-пятые места делят торговые марки "Золотая бочка", "Клинское" и "Старый мельник" - 13,5%, 13,4% и 13,2% соответственно.

Индекс покупательских предпочтений (Salability Index) также показывает лидирующие позиции петербургского бренда - 16,2%. На втором месте, как и в рейтинге известности, Miller (SI 9,5%), на третьем - "Золотая бочка" (SI 5,8%), а торговые марки "Клинское" и "Старый мельник" поменялись местами (SI 4,8 и 5,3 процентов соответственно).

Всего по данным февральского опроса москвичей было названо 59 марок пива. Опрос проводится методом телефонного интервью представителей 1000 домохозяйств по случайной выборке.


 

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест