Главная arrow Пивная реклама arrow Легкое и темное в новой рекламной кампании бренда Gold mine Beer

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Легкое и темное в новой рекламной кампании бренда Gold mine Beer Печать E-mail
17.06.2010 г.

«Что светит тебе сегодня?» 

«Что светит тебе сегодня?» Gold mine Beer, один из наиболее успешных брендов на российском пивном рынке, запускает общероссийскую рекламную кампанию в поддержку двух новых сортов пива – Gold mine Beer Light и Gold mine Beer Dark. Кампания предусматривает трансляцию ТВ ролика на ведущих федеральных телеканалах, наружную и интернет-рекламу, а также размещение POS-материалов в местах продаж.

В центре рекламной кампании под слоганом «Что светит тебе сегодня?» – 30-секундный ролик. С 21 июня он будет транслироваться в эфире крупнейших российских телеканалов – Первый, НТВ, СТС, ТНТ, Рен-ТВ, ТВ 3, Пятый канал, а также телеканалов 2х2, Муз-ТВ и MTV.
Одна из главных идей ролика – показать ситуации, которые ассоциируются с разнообразными видами отдыха. В ролике меняется несколько декораций – зрители оказываются на зеленой загородной поляне, в уютной современной квартире, баре и на дачной веранде с бильярдным столом. Все переходы из одной сцены в другую совершаются с помощью технологии игры света и тени, а также использования компьютерной графики и проекций. В ролике подчеркивается, что для любой ситуации можно подобрать идеальное пиво по своему вкусу – светлое и легкое (Gold mine Beer Light) или темное (Gold mine Beer Dark). Работу над роликом осуществляло креативное агентство Instinct.
Для эффективного продвижения двух новинок от Gold mine Beer будет использоваться наружная реклама на сити-форматах, перетяжках и биллбордах. Рекламоносители будут размещены в Москве, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе, Омске, Самаре, Челябинске и Волгограде. 

Начиная с июля стартует интернет-кампания на популярных порталах www.mail.ru, www.rambler.ru, www.rutube.ru, www.MSN.com, www.qip.ru, www.afisha.ru, www.timeout.ru, www.videoclik.ru, а также в социальной сети ВКонтакте (www.vkontakte.ru). 

Gold mine Beer Light и Gold mine Beer Dark были запущены специально к летнему сезону. Светлое пиво отличается пониженным содержанием алкоголя (3,8%). В его состав входят качественные ингредиенты, придающие напитку приятный солодовый аромат и освежающий вкус. А золотистый цвет пива изящно подчеркивает его легкость, особенно актуальную жарким летом.
Gold mine Beer Dark – это темное пиво с мягким и насыщенным вкусом стаута для настоящих ценителей этого сорта. Содержание алкоголя в напитке составляет 4,3%. Темное, пенное пиво создано для комфортного отдыха в любой обстановке. 

Новинки появились в ассортименте российских магазинов в мае 2010 года. В продаже доступны стеклянные бутылки емкостью 0,5 л, а также ПЭТ-упаковка 1,25 л

 Группа компаний EFES в России
 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест