Главная arrow Пивная реклама arrow Клинское "зажигает"

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Клинское "зажигает" Печать E-mail
20.11.2007 г.

Новая рекламная акция

Клинсоке зажигает

C 1 октября по 31 декабря Компания ОАО «САН ИнБев» совместно с рекламным агентством «Absolut PRO» проводит национальную промо-кампанию «Зажигай качественно!». Интерактивная часть проекта организована Агентством мобильного маркетинга и рекламы «Brand Mobile».

Новая национальная кампания с яркой коммуникацией подчеркивает современный и динамичный характер бренда «Клинское» и делает акцию максимально интересной потребителям благодаря простой интерактивной механике.

Для того чтобы принять участие в акции, каждому покупателю бутылки/банки пива «Клинское Светлое» с анонсом акции, достаточно  зарегистрировать код, обнаруженный под крышкой/ключом одним из трех способов: через WEB-сайт www.tusovka.ru, через WAP-сайт wap.tusovka.ru или с помощью SMS.

Для участия в розыгрыше Суперприза – «Фейерверк-Party”, необходимо зарегистрироваться на WAP или WEB сайте и разместить фотографию со своей вечеринки на WEB-сайте. Лидер рейтинга голосования станет счастливым обладателем  одного из 5 Суперпризов.

В ходе акции так же будут «разыграны» 460 DVD-караоке, 9200 клубных футболок и 27600 призов «100 рублей на счет мобильного телефона». Чтобы выиграть один из этих призов, нужно набрать определенное количество баллов, которые участник розыгрыша получает при отправке каждого нового кода с бутылки/банки «Клинского» (1 уникальный код – 1 балл).

Механика «on-pack» довольно часто используется в BTL-проектах, направленных на стимулирование продаж, так как уже не раз подтверждала свою эффективность. Эта система дает возможность управлять конечным потребителем дистанционно, стимулировать его к совершению покупки и мгновенно получать информацию от потребителя о совершении покупки.

«Мобильные и интернет-технологии позволяют сделать интерактивную промо-акцию максимально управляемой и контролируемой, - комментирует Group Brand Manager «Клинского» Вера Мошкина. - Организация акции с использованием интерактивной платформы позволяет избежать традиционных для федеральных BTL-акций проблем, связанных с составлением прогнозов, распределения призов по точкам и быстрым получением отчетов об их расходе».

Проведение промо-акции пива «Клинское» активно поддерживается рекламой на национальных каналах телевидения, в печатных СМИ, наружной рекламой и нестандартными POS материалами.

Помимо традиционных масс-медиа для рекламной поддержки будет использоваться такой канал связи с целевой аудиторией, как мобильный Интернет (WAP). Основанием для такого выбора послужило совпадение целевой аудитории бренда «Клинское» и аудитории посетителей WAP-сайтов. Поэтому Агентством мобильного маркетинга «Brand Mobile» был создан WAP-промо-сайт wap.tusovka.ru, на котором размещена информация об акции. Для продвижения wap.tusovka.ru, на самых популярных российских WAP-ресурсах были размещены текстовые и графические баннеры, кликнув на которые можно перейти на WAP-сайт Акции.

С правилами акции можно ознакомиться на сайте www.tusovka.ru, wap.tusovka.ru. Кроме этого для потребителей существует бесплатная «горячая» линия 8 800 200 00 75.

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест