Главная arrow Пивная реклама arrow «hike» в новом дизайне

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

«hike» в новом дизайне Печать E-mail
16.12.2008 г.

Дизайн  “hike fusion” тоже изменится

“hike” Команда «hike» совместно с брендинговым агентством POLARIS разработали новый дизайн для бренда «hike». Создатели убеждены, что необходимость изменения дизайна обусловлена современными тенденциями и особенностью целевой аудитории. Основным заданием стало сохранение узнаваемости бренда и усовершенствование внешнего вида этикетки. Теперь "hike" предлагает потребителям тот же уникальный богатый вкус в бутылках и банках с новым дизайном.

Оставаясь узнаваемым, "hike" изменил некоторые элементы. В частности, традиционный «щит» был изменен на новый – более динамичный, цвет стал мягче, а гармоничное шрифтовое начертание логотипа придало изображению уверенный вид. Рестайлинг более точно передал премиальный и свободолюбивый характер бренда "hike".

Согласно видению брендингового агентства POLARIS, стильная упаковка бренда – эффективный канал коммуникации. «В данном проекте мы показали, как он может работать на полную, сохранив узнаваемость и придав бренду новую динамику. "hike" стал более ярким, насыщенным и выделяющимся на полке", – отметил директор по развитию бизнеса POLARIS Юрий Ковальчук.

Бренд-менеджер ТМ "hike" Роман Степановский убежден, что обновленная этикетка подчеркивает премиальность бренда и усиливает позиции "hike" в своем сегменте. "Наши потребители - это незаурядные личности, которые следят за модными трендами. Думаю, что новый  "hike" подарит  им незабываемые впечатления", - добавил бренд-менеджер ТМ "hike".

Параллельно разработан дизайн новой лимитированной серии “hike fusion”, которая выпущена специально к зимнему сезону 2008-2009 гг.

ЗАТ "Оболонь"

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест