Главная arrow Пивная реклама arrow Heineken запустила новую рекламную акцию

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Heineken запустила новую рекламную акцию Печать E-mail
19.10.2007 г.

Принципы настоящих мужчин

Пиво ОхотаВ сентябре 2007 года стартовала новая рекламная кампания бренда «Охота». Разработкой концепции и реализацией акции занимались рекламно-коммуникационное агентство «Publicis United» и TTL агентство «IMS». Кампания продолжает идею рекламной коммуникации бренда: «Охота» – пиво для настоящих мужчин. Ключевым сообщением кампании является то, что «Охоту» выбирают те, кто не только имеет определенный материальный достаток, но и те, кто не пасует перед трудностями, знает и любит свое дело, добивается всего в жизни самостоятельно и гордится результатами своего труда.

Главной составляющей кампании является акция «Принципы настоящих мужчин». Кампания проводится с 15 сентября по 16 декабря 2007 года и охватывает всю территорию России. Цель кампании – поблагодарить любителей пива «Охота» и выразить свое уважение за преданность к марке.

Рекламная кампания точно передает стиль бренда: участвуя в акции, покупатель получает настоящие мужские подарки: коллекционную пивную кружку и коллекционный охотничий клинок.

В течение всей кампании в эфире центральных телеканалов будут транслироваться рекламные ролики в поддержку пива «Охота» и акции «Принципы настоящих мужчин».

В рамках общероссийской рекламной кампании «Publicis United» произвело три телевизионных ролика в поддержку промо инициатив акции «Принципы настоящих мужчин» – один 30-секундный ролик и два 15-секундных. Первый (30-секундный) ролик не столько анонсирует акцию и ее механику, сколько раскрывает мнение о том, что настоящим мужчиной может считать себя не только тот, кто имеет дорогую машину, или большой дом за городом, но и тот, кто умеет создавать ценности своими руками.
ОхотаРеклама. Пиво. Охота
ПРИЗЫ АКЦИИ «ПРИНЦИПЫ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН»
Пиво Охота. Бутылка.Кружка. Пиво. Охота
Нож. Охота.
 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест