Главная arrow Пивная реклама arrow Heineken открыл собственную радиостанцию

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Heineken открыл собственную радиостанцию Печать E-mail
10.09.2010 г.

Теперь у пива Heineken есть собственный«голос»

Heineken радио Heineken доказал, что невозможное возможно. Теперь у пива под брендом Heineken есть свой собственный мелодичный «голос». Он «прорезался» и впервые «заявил о себе» в конце лета, 27-28 августа на Gilles Peterson's Worldwide Festival Sessions, Zouk Edition 2010.

Именно тогда в эксклюзивном партнерстве с Lush 99.5fm и стартовало Radio Heineken.

Совместный проект стал частью спонсорского пакета Heineken в рамках двухдневного фестиваля. Радиоэфир велся из мобильной ретро-студии, специально разработанной для этого случая креативным агентством «Ирис». Этот проект стал одним из ключевых на танцевальном фестивале. На Radio Heineken транслировали интервью с основателем фестиваля, Джилом Петерсоном (Gilles Peterson), а также композиции известных музыкальных групп, участников фестиваля, таких как Дэм Функ (Dam Funk), Джазтроник (Jazztronic), Дориан Конепция (Dorian Concept), дОП (dOP), Иконика (Ikonika) и Лефто (Lefto).

Агентство «Ирис» в рамках разработанной концепции проекта придумала логотип программы, а также ряд других фирменным и запоминающихся «фишек». «Мы хотели создать нечто выдающееся, сделать действительно мощную и сильную презентацию Heineken на одном из крупнейших танцевальных фестивалей в Сингапуре. Эксклюзивное сотрудничество с радиостанцией Lush позволит укреплению в сознании потребителей прямых ассоциаций между брендом Heineken и прогрессивной музыкой современности», - комментирует Люк Натанс (Luke Nathans), управлящий директор «Iris' experiential operation for Asia Pacific Breweries Singapore» (компания управляет процессами пивоварения, сбыта и дистрибьюции).

Advertology.ru

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест