Главная arrow Пивная реклама arrow Фотоконкурс «Все в сад!» от компании «Очаково»

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Фотоконкурс «Все в сад!» от компании «Очаково» Печать E-mail
29.09.2011 г.

Фотоконкурс для находчивых и креативных 

Очаково

Компания «Очаково» запустила уникальную акцию – фотоконкурс для находчивых и креативных, для тех, кто не любит сидеть на месте. С 26 по 14 октября любители погулять на природе с фотоаппаратом смогут выиграть призы от «Очаково».

Чтобы принять участие в конкурсе и выиграть приз необходимо найти в 10 парках Москвы пеньки с логотипом «Очаково», придумать интересный сюжет для снимка и сфотографироваться на фоне пеньков. Одно из условий - на фотографии должны присутствовать напитки «Очаково».
Софья Сонина, руководитель пресс-службы МПБК «Очаково»: «Пеньки – это парковая мебель из дерева лиственных пород, столы и сиденья, предназначенные для отдыха на природе. Подарок москвичам, который мы сделали ко Дню Города - символ экологической чистоты и натуральности, что соответствует и нашей продукции. Сейчас установлено почти сто комплектов мебели в основных парках столицы. Компания «Очаково» организовала беспрецедентный квест, который позволит его участникам хорошо провести время на природе в лучших парках Москвы, проявить креативность и получить хорошие призы. Таким образом, мы продолжим наш проект, связанный с пеньками, и думаю это не последняя активность».
Розыгрыш призов будет происходить раз в неделю. К мероприятию уже активно подключились блогеры: первые посты и снимки на фоне пеньков можно увидеть в Живом Журнале. Всем желающим принять участие в конкурсе необходимо зарегистрироваться и выложить фотоработу на своей странице в соцсети. Те, за чьи работы проголосует наибольшее число Интернет-пользователей, получат в подарок планшетный компьютер iPad (главный приз), мобильные телефоны, а также большой запас продукции «Очаково» с доставкой на дом. Информационную поддержку акции оказывает «Наше радио», на сайте радиостанции размещены условия конкурса, а также рекламный баннер. Девиз «Не будь пнём, иди в сад!» - стал рекламным слоганом конкурса.
Специально для проведения акции созданы сообщества в  ВКонтакте (http://vkontakte.ru/club30497509), ЖЖ (http://penki-ochakovo.livejournal.com/),   размещена информация на странице Клуба «Веранда» в Facebook (http://ru-ru.facebook.com/VerandaClub), где можно узнать всю информацию и участвовать в обсуждении.

«Очаково»
 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест