Главная

Реклама

Бутылка пива. Частное мнение о пиве.

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Добро пожаловать на сайт "Пиво и пивные новости"!

Пиво - интернациональный напиток. Пиво варят в большинстве стран мира. Ежедневно в мире пива появляются свежие новости. С этими новостями о пиве вы и можете ознакомиться на нашем сайте. Мы рассказываем о пивных новинках, пивных фестивалях и праздниках. А так же о том, что происходит на пивных заводах, обо всём, что может быть интересно любителям пива.

Efes Rus меняет представления о нефильтрованном пиве Печать E-mail
26.05.2015 г.

Рекламный ролик «Velkopopovicky Kozel Нефильтрованное» 

«Velkopopovicky Kozel Нефильтрованное» В рамках поддержки бренда «Velkopopovicky Kozel Нефильтрованное» компания Efes Rus совместно с креативным агентством M&C SAATCHI поделилась очередной историей из жизни легендарной деревушки Велке Поповице.

Для иллюстрации событий был снят яркий видеоролик, лейтмотивом которого является желание чешских пивоваров рассказать о нефильтрованном пиве, которое с давних времен варят в Велке Поповице по оригинальному рецепту. Отснятый за рекордные два месяца ролик транслировался на федеральных каналах в 10- и 30-секундных версиях в перерывах матчей Чемпионата мира по хоккею. Также его можно увидеть на экранах во время трансляций футбольных матчей Лиги чемпионов, Лиги Европы и Кубка России. 


«Velkopopovicky Kozel Нефильтрованное» сварено в соответствии с технологиями приготовления настоящего нефильтрованного пива, но при этом имеет более мягкий вкус, насыщенный и богатый. Оно легко пьется и имеет умеренную хмелевую горечь,  за счет чего может понравиться даже тем, кто предпочитает исключительно светлые лагеры. Именно благодаря необычным вкусовым качествам данное пиво стало самой успешной новинкой Efes Rus в 2014 году – с момента запуска было продано свыше 10 миллионов литров этого сорта.

«В преддверии лета мы решили открыть новый сезон нефильтрованного пива и поддержать бренд «Velkopopovicky Kozel Нефильтрованное» при помощи ряда маркетинговых активностей. Помимо ТВ-ролика, были разработаны новые POS-материалы для точек продаж, а также варианты нестандартного размещения информации в прессе и торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Омска и Тольятти. Надеемся, что таким образом бренд приобретет новых поклонников», – делятся в компании Efes Rus.
 

Efes Rus 

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест