Главная arrow Пивная реклама arrow EFES подводит итоги интернет-кампании по продвижению пива Green Beer

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

EFES подводит итоги интернет-кампании по продвижению пива Green Beer Печать E-mail
18.08.2009 г.

«Битва за эфир»

Green beerГруппа компаний EFES в России подвела итоги музыкального конкурса «Битва за эфир» в поддержку пивного бренда Green Beer. Конкурс проходил среди начинающих и профессиональных ди-джеев на сайте www.greenonair.ru. Для участия в «Битве за эфир» нужно было зайти на сайт, зарегистрироваться, создать свой трек с помощью on-line микшера и участвовать в голосовании. Конкурс стартовал 15 июня, а 10 августа на радио NRJ был объявлен победитель.

Число зарегистрированных конкурсантов составило более 23 тысяч, общее число просмотров страниц сайта достигло 427 тысяч. Участники конкурса представили на суд слушателей более 24 тысяч музыкальных треков, которые на протяжении всего периода конкурса комментировали признанные звезды российской ди-джей сцены – DJ Katya aka Ryba и DJ Slava Finist.

Главный приз – ротация микса в эфире радио NRJ – достался Виталию Медведеву под ником deppsound, за которого было отдано 5 107 голосов. В эфире популярной радиостанции один из самых известных российских диджеев DJ Грув объявил трек-победитель “Dance Bear”, который звучал в эфире с 12 по 16 августа. 

Аудитория Рунета крайне интересна для марки Green Beer, поэтому активность в интернете стала важной составной частью кампании по продвижению. Значительная часть потенциальных потребителей Green Beer – активные интернет-пользователи,. Эта аудитория стремительно растет – по прогнозам Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, в 2009 году число россиян, пользующихся интернетом, достигнет 63 млн. человек. При этом молодые люди 18-34 лет, по данным исследовательского холдинга ROMIR и европейского агентства интернет-исследований Gemius, составляют около 62% «обитателей» Рунета.

Сайт www.greenonair.ru был запущен 25 мая. В его поддержку на популярных интернет-ресурсах, среди которых www.vkontakte.ru, www.myspace.ru, www.mtv.ru, www.timeout.ru, www.zvuki.ru и др. были размещены рекламные баннеры. Еще до старта «Битвы за эфир» страницу с роликом Green Beer просмотрели 18 974 раз.

Музыкальный конкурс «Битва за эфир» стартовал 15 июня. По его условиям, каждый зарегистрированный пользователь мог выступить в роли ди-джея, создав авторский микс с помощью ритм-секций, сэмплов, слайдов и on-line микшера в виртуальной мультимедийной студии. В суперфинал вышел 21 трек, набравший наибольшее число голосов по результатам 8 недель проведения конкурса.

Среди финалистов-победителей были разыграны мобильный комплект для ди-джеев, профессиональные наушники и годовая подписка на журнал DJMAG. Подарки от Green Beer получили и авторы миксов, попавшие в Тор-10 альтернативного чата – ди-джеи со стажем, приславшие треки, созданные без использования исходных материалов с сайта greenonair.ru.

«Мы еще раз убедились в том, что наша целевая аудитория очень интерактивна, ей нравится не просто смотреть, а принимать непосредственное участие в процессе – комментирует бренд-менеджер Green Beer, Алина Хусаинова– И мы дали ей возможность показать себя с лучшей стороны. Именно этим и можно объяснить успех проекта и рост его популярности за относительно короткий срок. Проект не прекращается и еще порадует своих поклонников новыми любопытными экспериментами, конкурсами и акциями.»

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест