Главная arrow Пивная реклама arrow Efes Pilsener отправил поклонников

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Efes Pilsener отправил поклонников Печать E-mail
21.05.2009 г.

На «Финал Четырех» баскетбольной Евролиги 

Efes Группа компаний EFES в России, один из ведущих игроков российской пивоваренной индустрии, провела серию масштабных промоакций в поддержку своего флагманского бренда Efes Pilsener. В рамках кампании четыре ценителя пива Efes Pilsener из Москвы получили возможность отправиться в Берлин на «Финал Четырех» – главный турнир баскетбольной Евролиги.

Марка Efes Pilsener стала официальным спонсором баскетбольной Евролиги в 2009 году. В рамках глобальной поддержки спонсорства в крупнейших городах мира – таких как Стамбул и Белград – прошли акции с розыгрышем призов и показательными выступлениями. Одним из инструментов продвижения спонсорства стал конкурс «Голос Европейской баскетбольной лиги», в котором принимали участие и российские претенденты. Для участия в конкурсе необходимо было записать видео со слоганом Евролиги «I feel DEVOTION» в собственном исполнении и загрузить его на сайт Google Video. Победитель пользовательского голосования стал официальным «голосом» турнира 2009-2010 гг. Для этого он отправился в Барселону, где записал главный слоган соревнований. Эта запись стала официальным джинглом турнира.

В России кампания по продвижению спонсорства Efes Pilsener проходила с 4 по 19 апреля в торговых центрах МЕГА в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге. Акции были призваны напомнить о спонсорской поддержке брендом Efes Pilsener баскетбольной Евролиги и установить прочную ассоциативную связь между брендом и баскетболом. Интерактивная программа, разработанная организаторами, заинтересовала представителей целевой аудитории и позволила привлечь дополнительное внимание к бренду.

Акции включали красочное многочасовые шоу с участием бодибилдеров, брейкдансеров, фокусников и женских танцевальных групп поддержки (чирлидинг). Посетители магазинов получали массу полезной информации о баскетболе, Евролиге и спонсорстве бренда. Кроме того, все желающие могли принять участие в спортивных и интеллектуальных конкурсах с призами и подарками от Efes Pilsener. Активными участниками баскетбольных интерактивных программ стали профессиональные спортсмены: 19 апреля в торговом комплексе «МЕГА Химки» выступали девушки из баскетбольной команды «Спартак», спонсором которой уже много лет выступает ЗАО «Пивоварня Москва – Эфес».

5 апреля столичный павильон «МЕГА Химки» стал площадкой популяризации баскетбола, а также местом, где сбываются мечты. В этот день на главной сцене торгового центра прошел розыгрыш четырех путевок в Берлин. Попасть на Евролигу было возможно благодаря двум факторам: пиву Efes Pilsener и меткому броску. Правила конкурса были предельно просты: победителем становился человек, купивший не менее 12 бутылок или 6 стаканов пива Efes Pilsener и попавший баскетбольным мячом в корзину в финальном этапе состязания. Все участники получили поощрительные призы – фирменные бокалы. Четверо самых метких любителей пива Efes Pilsener отправились в Берлин на «Финал Четырех».

«Победа стала полнейшей неожиданностью, – вспоминает финалист Александров. – До сих пор не верится, что лечу в Берлин вместе с моей мамой Ларисой Яковлевной. Кстати, в рамках поездки нас ждет экскурсия в Потсдам, – так вот моя мама родилась в этом городе! Представляете, какое чудесное совпадение!»

По оценкам организаторов, за 15 дней акции свидетелями интерактивных шоу-программ стали более 1,1 миллиона посетителей торговых комплексов МЕГА. 5452 посетителя проявили живой интерес к событиям акции, более 1200 человек приняли непосредственное участие в конкурсах и мероприятиях. Анонс события в течение месяца обсуждался на ведущих баскетбольных форумах и популярных блогах. Масштабная кампания позволила сформировать у потребителя устойчивый ассоциативный ряд: Efes Pilsener – официальный спонсор баскетбольной Евролиги. 

EFES

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест