Главная arrow Пивная реклама arrow Efes Pilsener: нестандартная реклама

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Efes Pilsener: нестандартная реклама Печать E-mail
24.07.2009 г.

Для «Жаждущих жизни»   

для «Жаждущих жизни»  Группа компаний EFES в России, один из ведущих игроков российской пивоваренной индустрии, начала размещение в Москве нестандартной  наружной рекламы в рамках национальной  поддержки своего флагманского бренда Efes Pilsener. Кампания, которая стартовала в столице  21 июля и продлится до 31 августа, является важной составной частью целого комплекса рекламных мероприятий бренда.

В рамках кампании в Москве будут размещены нестандартные перетяжки, щиты 6х3 с экстендерами и пиллары. Оригинальные и запоминающиеся решения для наружных медианосителей позволят бренду Efes Pilsener по-новому заявить о себе целевой аудитории и познакомить ее с обновленным обликом бренда, кардинально измененным после рестайлинга, а также привлечь внимание новых потребителей.

 Размещение рекламы Efes Pilsener на перетяжках продлится с 21 июля по 10 августа. В акции будет задействовано два типа нестандартных перетяжек с выносными элементами – экстендерами.

Перетяжки двух типов будут располагаться друг за другом, дублируя историю, рассказываемую в рекламе на других носителях: на телевидении и в интернете.

На перетяжке первого типа размещено выносное изображение обновленной бутылки пива Efes Pilsener и ее инновационной крышки ring-pull. На других перетяжках один из экстендеров выполнен в форме этикетки с новым логотипом, причем максимальный выступ экстендера за пределы плоскости перетяжки составляет 37 см. Другой выносной элемент имеет форму «пирамиды жизненных впечатлений» – ключевого образа рекламной кампании «EFES – Для Жаждущих Жизни». «Пирамида жизненных впечатлений» Efes Pilsener уже знакома потребителю по яркому телевизионному ролику. Это набор предметов из разных сфер жизни, объединенных в рамках нового образа Efes Pilsener. Образ отражает широту интересов аудитории Efes Pilsener, а его применение в наружной рекламе обеспечит узнаваемость и еще раз подчеркнет позитивную направленность бренда.

Выносные элементы в виде горлышек «пирамиды впечатлений» и новой бутылки Efes Pilsener появятся и на билбордах с экстендерами. Кроме того, на щитах будут размещены объемная этикетка и крышка с механизмом, которые привлекут дополнительное внимание к этому решению.

В августе стартует еще один этап наружной рекламной кампании бренда – размещение на пилларах. В самых людных общественных местах Москвы, прежде всего на главных площадях и улицах, будут установлены прозрачные тумбы с двусторонними конструкциями в форме пивных бутылок внутри. Половина конструкции имеет форму бутылки Efes Pilsener, а вторая – отображает «пирамиду жизненных впечатлений», для воссоздания которой задействованы реальные предметы из повседневной жизни целевой аудитории.

Необычные решения для наружных носителей разработаны рекламным агентством Ogilvy совместно с бренд-командой Efes Pilsener. Изготовление и размещение нестандартных перетяжек реализовано компанией «Московская Городская Реклама», щитов 6х3 с экстендерами и пилларов – компанией «Вера&Олимп».

Нестандартный подход к выбору средств наружной рекламы позволит Efes Pilsener выделиться из ряда конкурентов. Рекламные носители с экстендерами наглядно и в деталях демонстрируют новую упаковку бренда, приковывая внимание потребителя. Неизменное присутствие на носителях «пирамиды жизненных впечатлений», органично сочетающей самые разные, но яркие и динамичные предметы, позволяют позиционировать Efes Pilsener как пиво для тех, кому чужда рутина, для людей с креативным подходом к жизни, легко сочетающих работу, творчество и активный отдых.

Efes Pilsener 

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест