Главная arrow Пивная реклама arrow Богемистика от марки «Златый базант»

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Богемистика от марки «Златый базант» Печать E-mail
26.05.2011 г.

Новая реклама пива  «Златый базант»

«Златый базант»В мае 2011 года компания Heineken запустила новую рекламную кампанию в поддержку пива "Златый базант". В числе коммуникационных каналов - реклама на ТВ, outdoor, размещение в Интернете (веб-баннеры) и в точках продаж (POSM). Весь креатив разрабатывал постоянный партнер Heineken - агентство Publicis United.

Цель рекламной кампании - дальнейшее продвижение на российский рынок марки пива "Златый базант", обладающего оригинальным вкусом и высоким качеством. TTL-кампания несет основную идею рекламной коммуникации бренда: "Златый базант" - пиво с бархатным вкусом и богемским характером.

В течение всей кампании в эфире центральных телеканалов будут транслироваться два рекламных ролика, раскрывающие секрет неповторимого бархатного вкуса пива "Златый базант" - сочетание золотого солода и знаменитого богемского хмеля.

ТВ-ролик открывают кадры с красивым старинным бокалом из богемского стекла, эволюционирующим во времени и раскрывающим историю о регионе Богемия, который всегда славился своими традициями и искусным мастерством. И если понятие красоты со временем могло трансформироваться, то традиции и красота вкуса пива оставались неизменными. Для съемок ролика было специально изготовлено витражное стекло ручной работы, чтобы создать атмосферу ремесленности, традиционности и качества, добавить солнечного и теплого настроения. Специально написанная музыкальная композиция также помогает воссоздать ощущение радости каждого момента, которые становятся еще приятнее, наслаждаясь бархатным вкусом пива "Златый базант".

"Ролик подчеркивает богемский характер "Златого базанта". Креатив всей кампании лучшим образом демонстрирует традиционное качество и наследие бренда", - прокомментировал новую работу агентства исполнительный креативный директор Publicis United Юджин Радевич (Eugene Radewych).

В рамках рекламной кампании также планируется наружная реклама, которая включает такие outdoor-носители, как биллборды, сити-форматы, пиллары и брендмауэры. Помимо эфира на федеральных телеканалах и outdoor, кампания будет поддерживаться веб-баннерами на популярных интернет-ресурсах, а также печатными материалами в точках продаж (POSМ). 

Sostav.RU

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест