Главная arrow Пивная реклама arrow Белый Медведь хорошо прибавил!

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Белый Медведь хорошо прибавил! Печать E-mail
12.09.2008 г.

В объёме 

Белый медведь«Белый Медведь» представил на рынке пиво в новой ПЭТ-упаковке объемом 2,5 литра. В  поддержку выхода нового объема марки «Белый Медведь» была запущена рекламная кампания, старт которой призван продлить летнее настроение поклонникам напитка. Новая рекламная кампания напоминает о приятных моментах, проведенных на природе с друзьями за традиционной кружкой пива «Белый Медведь». Одна из целей кампании - обратить внимание покупателей на то, что в ассортименте любимой марки появилось пиво в ПЭТ-упаковке большого объема.

Запуск пива «Белый Медведь» в новой ПЭТ-упаковке объемом 2,5 литра в полной мере отвечает актуальным тенденциям российского пивного рынка. Согласно данным исследовательской компании Nielsen, по состоянию на июль 2008 года доля пивной продукции, разлитой в ПЭТ-тару, в натуральном выражении составила 46%. Российские любители пива предпочитают приобретать напиток в ПЭТ-упаковке, поскольку считают ее более легкой, надежной и удобной в транспортировке.

Выпуск пива «Белый Медведь» в новой упаковке объемом 2,5 литра поддерживается масштабной рекламной кампанией. С 1 по 28 сентября на шести крупнейших национальных телеканалах транслируются рекламные ролики. В октябре в 39 городах России поддержку пива «Белый Медведь» в новой бутылке обеспечит наружная реклама - билборды и постеры в местах продаж. Слоган рекламной кампании – «Хорошо прибавил!» – отражает концепцию новой, большой упаковки пива. 

Группа компаний Efes
 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест