Главная arrow Пивная реклама arrow BEAR BEER вернулся, что бы стать первым

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

BEAR BEER вернулся, что бы стать первым Печать E-mail
29.04.2011 г.

Рекламный ролик для пива BEAR BEER 

Bear BeerВ эфир вышел ролик для пива BEAR BEER, созданный студией Pilotazh (www.pilotazh.ru) по заказу Московской Пивоваренной Компании (www.mosbrew.ru).
Бренд год назад вошёл в портфель лицензионных торговых марок Компании, поставившей задачу представлять лучшие и уникальные бренды со всего мира.
Крепкое датское пиво, самое популярное и "взаправду" легендарное пиво 90-х – снова возвращается на российский рынок – по цене 30 рублей за банку. С тем же знаменитым мягким вкусом.

Важнейшей задачей креативной работы стала коммуникация индивидуальности бренда таким образом, чтобы поклонники «ещё с тех лет»  вспомнили знаменитую марку, а новые потребители – отметили и запомнили.
Визуальный стиль оказался наиболее сильной доминантой, понятной потребителю. Картинка наиболее четко передает сильный,  снежный характер бренда, его происхождение - традиционное крепкое датское пиво. Жесткая, черно-белая графика создавалась полностью в соответствии со стилем упаковки. Плавный характер движения,  образы-легенды (пришел, вернулся, проплыл над городом, тот самый). Это, пожалуй, первый «серьезный» ролик для пива, сделанный полностью на 2D-анимации и трёхмерной графике.

Важное креативное достижение ролика – то, что само пиво стало здесь «главным героем», при этом не нарушая закон о рекламе. «BEAR BEER пришёл, чтобы ты получил возможность насладиться его богатым бархатным вкусом».  Пиво, которое напрямую говорит с потребителем. Не от лица «собирательного образа аудитории», не «мужики, попробуйте …, отличное пиво!» А: «Я вернулся. Теперь и ты можешь меня попробовать».
Такое «личностное» обращение задает нужный тон: легендарность без превосходства. Легендарный не значит «премиальный» (в том смысле, в котором это слово употребляют обычно: т.е. для узкой аудитории и по высокой цене): это пиво обращается к каждому зрителю, ко мне лично. Это помогает поддержать позиционирование торговой марки: доступное крепкое пиво по цене 30 рублей. Оно легендарное – и оно доступно для меня. Теперь и я могу «приобщиться к легенде». Доступность – одно из важных маркетинговых преимуществ этого бренда.

В финале ролика на фоне строгой черно-белой картинки – неожиданно светящееся солнечное пиво, так и хочется сделать глоток. Это первое крепкое пиво, которое позиционирует себя как принципиально вкусное, которое в принципе заводит речь о вкусе – богатом, бархатном, мягком.

 Московская Пивоваренная Компания
 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест