Главная arrow Пивная реклама arrow Amsterdam Mariner использует успех музыкального конкурса AmsterdaMusic

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Amsterdam Mariner использует успех музыкального конкурса AmsterdaMusic Печать E-mail
22.12.2011 г.

Для дальнейшей популяризации инди-музыки на Украине

Amsterdam Mariner С июля по сентябрь 2011 года в Украине при поддержке пивного бренда Amsterdam Mariner проходил конкурс инди-музыки* AmsterdaMusic. К участию приглашались украинские группы и исполнители, в репертуаре которых была хотя бы одна авторская композиция. Все конкурсные работы были представлены на сайте конкурса www.amsterdamusic.com.ua, победители определялись по итогам открытого голосования посетителями сайта, а тройка лучших исполнителей получила призы от ТМ Amsterdam Mariner и других партнеров проекта.

В конкурсе приняли участие более 500 групп и исполнителей. Получив такие впечатляющие результаты, компания Миллер Брендз Украина решила превратить единичную инициативу в постоянно действующий проект по популяризации некоммерческой музыки в Украине. С этой целью в социальных сетях были созданы тематические группы для знатоков и любителей направления «инди».

Сегодня каждый желающий поближе познакомиться с творчеством инди-музыкантов, может присоединиться к группам AmsterdaMusic в ВКонтакте и Facebook.

Здесь можно прочитать свежие новости о происходящем в инди-музыке в мире и в Украине, узнать больше об истоках этого альтернативного музыкального направления, а также найти информацию о новых альбомах и прослушать работы инди-музыкантов. Участники групп и гости страниц  в Facebook и ВКонтакте могут дискутировать, обсуждать новинки, голосовать за понравившиеся композиции, а также самостоятельно выкладывать новые видео и треки.  Кроме того, своими предпочтениями и видением современной инди-сцены с посетителями делятся известные музыкальные эксперты.

Екатерина Сахарнова, бренд менеджер торговой марки Amsterdam Mariner: «Популярность проведенного конкурса и дефицит в Украине качественных площадок, посвященных инди-культуре, подтолкнул нас к идее создать постоянно действующую платформу для общения с теми, кто интересуется инди-музыкой и работает в этом музыкальном направлении. Для этого мы выбрали наиболее удобный и быстрый инструмент – социальные сети, отдав предпочтение самым популярным на сегодняшний день – Facebook и ВКонтакте».

* Название «инди» происходит от английского indie music, т.е. independent music («независимая музыка»), и обозначает исполнителей и жанры, не зависимые от коммерческой поп-музыки и мейнстрима.
 

Миллер Брендз Украина

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест