Главная arrow Пивная реклама

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Пивная реклама

Как известно, "реклама - двигатель торговли". Это справедливо и к рекламе пива. В этом разделе вы можете узнать о наиболее интересных рекламных акциях связанных с пивом.



Пиво «Полный Русский Нокаут» Печать E-mail
24.02.2009 г.

Запускает новую рекламную акцию

Полный русский нокаут «Полный Русский Нокаут», современная марка пива повышенной крепости в экономичном ценовом сегменте российской «пивной» категории, проводит первую в своей истории национальную рекламную кампанию. Рекламные мероприятия стартовали в феврале 2009 года и охватят 21 город России. Главная цель кампании – познакомить любителей пива из разных регионов страны с маркой «Полный Русский Нокаут», повысить ее узнаваемость и привлечь новых потребителей.

Подробнее...
 
«Сыктывкарпиво» и бесплатные минуты Печать E-mail
19.02.2009 г.

Купи пиво «Мэйбир» и получи бесплатные минуты на свой мобильный телефон.

Сыктывкарпиво У жителей столицы Коми появится возможность пополнить баланс лицевого счета своего мобильного телефона, приобретая пиво. В преддверии Дня защитника отечества ОАО «Сыктывкарпиво» проводит акцию «Купи пиво «Мэйбир» и получи бесплатные минуты на свой мобильный телефон».

Подробнее...
 
Пиво OeTTINGER запускает Интернет-сайт Печать E-mail
05.02.2009 г.

На русском языке

OeTTINGER В январе 2009 года в сети Интернет в полном объеме заработал русскоязычный сайт пива №1 в Германии  OeTTINGER www.oettinger-beer.ru. Здесь  посетитель может не только узнать историю марки и ознакомиться с подробной информацией по сортам, но и записаться на экскурсию на самый современный в Европе пивоваренный завод. Для того чтобы увидеть своими глазами, как производится любимый напиток, и принять участие в дегустации нужно заполнить короткую форму заявки.

Подробнее...
 
Акция «Вкус удачи!» Печать E-mail
21.01.2009 г.

Первые итоги

Вкус удачи Компания «Очаково» подвела итоги первого этапа акции «Вкус удачи!» в поддержку пива «Очаково Оригинальное». Среди участников, зарегистрировавших уникальные коды в период с 1 по 31 декабря 2008, были разыграны 5 наборов, состоящих из 3-х ЖК-телевизоров Philips. В набор входят 2 телевизора с диагональю 15 дюймов и 1 телевизор с диагональю 26 дюймов.

Подробнее...
 
«hike fusion» - беги, чтобы успеть! Печать E-mail
17.12.2008 г.

Новый рекламный ролик  «hike fusion»

Перед новогодними праздниками ТМ «hike» запускает настоящую бомбовую новинку – лимитированную серию пива «hike premium fusion limited edition». Под новым названием прячется мировой тренд – сочетание яблока и корицы. 

 

 

Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 226 - 234 из 276
Курский солод
Октоберфест