Главная arrow Новости arrow За две недели "Балтику" посетили 2000 человек

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

За две недели "Балтику" посетили 2000 человек Печать E-mail
30.06.2015 г.

Четвертая ежегодная акция «Открытые пивоварни»

Четвертая ежегодная акция «Открытые пивоварни», Четвертая ежегодная акция «Открытые пивоварни», организованная Союзом российских пивоваров, стала самой масштабной и продолжительной за всю историю. Более 2000 человек посетили заводы лидера пивоваренной отрасли России - компании «Балтика», части Carlsberg Group, которая в этом году отмечает свое 25-летие.

В юбилейный для компании год свои двери открыли 7 заводов «Балтики» по России: в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Хабаровске. Рекорд был поставлен уже на этапе подготовки - в этот раз акция «Открытые пивоварни» проходила целых две недели, с 15 по 27 июня, так что все желающие старше 18 лет смогли выбрать наиболее удобное время, собрать друзей и вместе отправиться в незабываемое путешествие в мир пивоварения.

Уже на входе гостей заводов встречала специально подготовленная к юбилею экспозиция «25 лет на волне успеха». История развития компании была воссоздана при помощи лучших моментов из жизни сотрудников «Балтики», запечатленных на фотографиях.  Уникальные кадры строительства заводов, первых варок, запуска в производство новинок, получения престижных наград - всё это пришедшие на заводы смогли увидеть в ходе увлекательной интерактивной экскурсии. Разбившись на команды, гости проверили собственную эрудицию и узнали всю правду о производстве янтарного напитка, лично оценили технологичность производственных цехов, стремительность линий розлива и масштабы помещений для готовой продукции. Александр Степанов, участник акции на заводе «Балтика-Хабаровск»: «Я очень давно хотел побывать на заводе «Балтики» и очень рад, что, наконец, мне выпала такая возможность. Масштабы, конечно, впечатляют. Не думал, что «Балтика» выпускает такое большое количество сортов. Спасибо организаторам за предоставленную возможность увидеть и узнать много нового о производстве всеми любимого напитка-пива!» Белла Петрова, участница акции на заводе «Балтика-Ростов»: «Уже второй раз посещала «Балтику», и в третий тоже с удовольствием поеду!!! Такая гордость возникает за отечественных производителей!»  На маршруте участников «Открытых пивоварен» ждало множество сюрпризов: от ярких фотозон и фотоконкурса в социальных сетях среди снимков с официальными хештегами #visitbaltika и #baltika25 до памятных подарков наиболее активным и внимательным участникам экскурсии, так что без подарков не ушел никто. Победителями фотоконкурса по результатам голосования стали участники: ·         @alina.dzuba («Балтика – Санкт-Петербург») ·         @katarina_felman («Балтика – Тула») ·         @jonik03 («Балтика – Ярославль») ·         @evridika92 («Балтика – Воронеж») ·         @yulichka__08 («Балтика – Ростов») ·         @dasha966 («Балтика – Хабаровск») Закрепить теоретический материал, полученный в ходе экскурсии, каждый совершеннолетний гость смог в ходе юбилейной дегустации, на которой балтийские эксперты познакомили с новинками компании - стильным лагером Neon Beer и уникальным сортом Boilermaker by Tuborg, сваренным с добавлением особого солода «виски-бурбон» - и рассказали  об их уникальности. Юлия Казанцева (@jullia888), участница акции на заводе «Балтика-Санкт-Петербург»: «Как говорится «с высоты птичьего полета», а местами и буквально «с лупой в руке» увидела весь процесс производства «от А до Я» пивоваренного и всем известного завода «Балтика»… <…> Благодарю #visitbaltika за профессиональный экскурс, возможность посещения самых потаенных уголков вашей вотчины и, конечно же, нескрываемое Вами желание привить любовь к Вашему делу». Напомним, что всероссийская акция «Открытые пивоварни» ежегодно проводится Союзом российских пивоваров в рамках празднования Дня пивовара. Она нацелена на развитие у людей культуры потребления пива, знакомство с его богатой историей, традициями, достоверной информацией о качестве производимой в России продукции и, в результате, проникнуться уважением к профессии пивовара, пивной культуре и более ответственно подходить к его потреблению. В 2015 году двери для совершеннолетних посетителей открыли пивоваренные заводы в 25 городах России.  
 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест