Главная arrow Новости arrow В США в широкую продажу поступило пиво Miller Chill

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

В США в широкую продажу поступило пиво Miller Chill Печать E-mail
19.06.2007 г.

Пиво + лайм + соль = Miller Chill  

Miller Chill Пивоваренная компания Miller Brewing Co выпускает в массовое производство свой новый продукт Miller Chill. В широкую продажу продукт выходит в этом месяце после очень успешного тестового запуска на рынке весной. Miller Chill в основу котогрого американцы взяли мексиканское пиво "Chelada", единственное светлое пиво сваренное с нотками лайма и довольно солёное, что бы создать действительно освежающий вкус.

«Ничто не продаёт пиво лучше, чем пиво само себя» , - сказал директор по маркетингу Ренди Ренсон. «Как только потребители впервые попробуют вкус пива Miller Chill, они обязательно захотят попробовать ещё раз его уникальный и освежающий вкус. Miller Chill, это действительно лёгкое пиво в отличии от того, что предлагает американским любителям пива. Оно имеет отличный освежающий вкус. »
Miller Chill – это отличная альтернатива для потребителей пива, заинтересованных в смеси типичного лёгкого пива с лаймом и солью, что делает Miller Chill более мягким, чем обычное пиво. Новый продукт будет доступен везде и будет выпускаться в упаковках по 6 и 12 шт. в двенадцати унциевых бутылках (0,33л).

Miller Chill был представлен в качестве теста на рынках Аризоны, Флориды, Нью-Мексико, Сан-Диего и Техасе в самом начале марта. Пивоваренная компания, основанная в Милуоки, своим новым брендом представила ещё один пример быстрорастущей латинизации американской культуры: эта тенденция очевидна во всём, начиная продуктами питания и кончая музыкой и СМИ. Не только испноговорящее население в США увеличивается довольно быстро, но и их культура  оказывает значительное влияние на потребительский рынок.

«Miller Chill, это потрясающее сочетание двух великолепных культур, отличное светлое американское пиво и мексиканский Chelada-стиль.», - сказал Ренсон. «В первые два месяца тестирования, более половины потребителей попробовавших Miller Chill, купили его снова. Это отличная оценка для нового бренда. Высокие продажи и положительные отзывы на этот бренд были получены в следствии поддержки межкультурной тенденции, которую повсеместно признают и поощряют.»

Основа мексиканского Chelada (что в свободном переводе означает «холодный»), - это пиво, лайм, соль и лёд. Chelada особенно популярна на мексиканских курортах.  Miller Chill содержит 110 калорий на 12 унциеую бутылку, 6,5г. углеводов и 4,2% алкоголя.
 

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест