Главная arrow Новости arrow Московская Пивоваренная Компания объявила конкурс уличной арт-скульптуры

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Московская Пивоваренная Компания объявила конкурс уличной арт-скульптуры Печать E-mail
29.05.2012 г.

Конкурс молодых дизайнеров и любителей «АртЭко» 

Арт Эко15 мая 2012 года стартовал конкурс молодых дизайнеров и любителей «АртЭко», организованный Московской Пивоваренной Компанией и брендом «Жигули Барное» при поддержке информационного проекта по вопросам российской природы «BioDat». Главным призом конкурса станет бесплатный курс обучения в Британской высшей школе дизайна.

Суть проекта – использование искусства для улучшения окружающей среды. Главной особенностью конкурса «АртЭко» является то, что по его итогам все работы участников будут сформированы в выставку под открытым небом, которая будет действовать бесплатно для всех желающих на территории завода Московской Пивоваренной Компании.
Участникам конкурса «АртЭко» предлагается создать уличный арт-объект. Единственным условием, формирующем границы творческих идей молодых дизайнеров является то, что арт-объекты должны быть созданы из пустых пивных бутылок, банок или крышек. Результатом работы конкурсантов станут полноценные уличные скульптуры, представляющие собой воплощение экологической проблемы.
В конкурсе могут принять участие как профессиональные дизайнеры Москвы, студенты ведущих московских дизайнерских и архитектурных вузов, так и просто любители.

В состав жюри Московская Пивоваренная Компания пригласила именитых архитекторов Веру Бутко и Антона Надточия, руководителей архитектурной мастерской и архитектурного бюро «Атриум». Со стороны самой компании в качестве жюри выступит Генеральный директор Игорь Дементьев.
Объявление победителей и награждение состоится 19 июня на территории завода Московской Пивоваренной Компании во время торжественного открытия выставки работ. Победители будут награждены ценными призами, главным из которых станет бесплатный летний курс обучения в Британской высшей школе дизайна. 

Для участия в конкурсе необходимо заполнить форму заявки на участие на официальном сайте Московской Пивоваренной Компании (www.mosbrew.ru). Там же можно найти более подробную информацию о конкурсе. Заявки принимаются до 10 июня 2012 года.
 Московская Пивоваренная Компания

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест