Главная arrow Новости arrow HEINEKEN стал эксклюзивным спонсором трансляций «Матч ТВ»

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

HEINEKEN стал эксклюзивным спонсором трансляций «Матч ТВ» Печать E-mail
31.03.2016 г.

HEINEKEN объявляет о подписании спонсорского соглашения с «Матч ТВ»

HEINEKEN HEINEKEN объявляет о подписании спонсорского соглашения с федеральным телеканалом «Матч ТВ». Марки концерна станут спонсорами наиболее популярных трансляций: Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА, состязаний по биатлону, чемпионата мира и кубка мира по хоккею, а также боксерских поединков и боев в смешанных единоборствах.

Партнером трансляций Лиги чемпионов УЕФА выступит бренд Heineken, а спонсором Лиги Европы – Amstel. Эти марки являются официальными партнерами футбольных еврокубковых турниров в категории пиво. Спонсором трансляций  матчей Чемпионата мира по хоккею станет Krušovice. Показ соревнований по биатлону, в том числе Чемпионата и Кубка мира, Чемпионатов Европы и России, Рождественской гонки звезд и Гонки чемпионов будет поддерживать «Три медведя». Трансляции бокса и смешанных единоборств будет спонсировать «Охота». Бренд-спонсор трансляций Кубка мира по хоккею, который пройдет осенью 2016 года в Торонто, определится в ближайшее время.

HEINEKEN подписал эксклюзивные контракты на поддержку практически всех участников первой пятерки самых рейтинговых спортивных трансляций «Матч ТВ». Например, по данным “TNS Россия”, доля январского Кубка мира по биатлону среди целевой аудитории М25-59 составила 10,6%, а за перипетиями матчей петербургского “Зенита” и португальской “Бенфики” наблюдали в среднем 12,85 % в целевой аудитории М25-59.   «Контракт с «Матч ТВ» стал продолжением наших активностей на рынке спортивного маркетинга, который традиционно является одним из самых эффективных каналов продвижения пива. Вкупе с поддержкой самых популярных футбольных турниров – Лиги чемпионов и Лиги Европы, а также сотрудничеством с петербургским «Зенитом» мы заручились возможностью спонсировать самые рейтинговые спортивные трансляции», - отмечает директор по маркетингу компании HEINEKEN в России Джонни Кахилл. HEINEKEN поддержал подписание спонсорского контракта с «Матч ТВ» открытием Heineken Skyrooms  в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Это уникальные пространства, расположенные в самых высоких зданиях этих городов, созданные специально для просмотров матчей Лиги Чемпионов. Шанс попасть туда есть у  всех любителей футбола, которые выложат в социальных сетях самые оригинальные фотографии просмотра матчей Лиги чемпионов с хэштегом #ПРОВЕДИМАТЧНАВЫСОТЕ.  
 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест