Главная arrow Новости arrow Футбольный клуб «Спартак-Москва», МПКомпания и Nissan объединились для настоящих фанатов

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Футбольный клуб «Спартак-Москва», МПКомпания и Nissan объединились для настоящих фанатов Печать E-mail
19.02.2016 г.

Проект-акция ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ

проект-акция ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ 17 февраля 2016 года на стадионе футбольного клуба «Спартак-Москва» был официально презентован проект-акция ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ. Благодаря участию партнеров футбольного клуба: Московской Пивоваренной Компании и Nissan, у самых активных болельщиков появилась возможность выиграть главный приз автомобиль.

Проект направлен на поддержку российского спорта и предлагает новую идею для привлечения болельщиков на стадионы. Кроме того, для футбольного клуба «Спартак-Москва» это особенно важно в свете политики УЕФА fair play, которая подразумевает переход клубов на самоокупаемость.

Вместе объединены ценности и возможности как легендарного клуба, так и двух крупных его спонсоров - Московской Пивоваренной Компании с маркой пива «Трехгорное» и автомобильного концерна Nissan. Проект такого масштаба и значимости станет первым в новейшей истории российского футбола, так же как и первым стало заключение спонсорского контракта между ФК «Спартак-Москва» и Московской Пивоваренной Компанией сразу, как только произошли изменения в законодательстве (Федеральный закон от 21.07.2014 N 235-ФЗ "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе").

«Спартак-Москва» неслучайно для партнерства выбрал «Трехгорное» и Nissan. Между брендами много общего: это популярные народные марки, которые активно развиваются и остаются современными каждый день своей истории.

На мероприятии выступили генеральный директор Московской Пивоваренной Компании Игорь Дементьев, менеджер проекта «Трехгорное» Вячеслав Григорьев, со стороны ФК «Спартак-Москва» в пресс-конференции участвовали вице-президент футбольного клуба Наиль Измайлов и коммерческий директор Александр Атаманенко, от компании Nissan директор по связям с общественностью Роман Скольский.

Проект стартует 1 марта 2016 года. Для участия в нем нужно посещать домашние матчи «Спартака», покупать пиво «Трехгорное», а также делать фотографии с Nissan X-Trail на стадионе или в городе. Финальная часть проекта пройдет 9 июня 2016 года на «Открытие Арена» и будет представлять из себя индивидуальный зачет для каждого из 22 финалистов. Это будет и тест-драйв от Nissan, дриблинг и пробитие штрафного на поле стадиона «Спартак» и конкурсы от пива «Трехгорное». В результате победитель получит автомобиль Nissan X-Trail, а остальные финалисты – ценные призы от «Трехгорного» и «Спартака». Подробные условия акции и текущие результаты будут доступны на сайте WWW.ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ.РФ. Кроме того, на этом же сайте будут проводиться промежуточные и дополнительные розыгрыши призов от пива «Трехгорное».
 

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест