Главная arrow Новости arrow Carlsberg Group - устойчивое развитие в 2017 году

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Carlsberg Group - устойчивое развитие в 2017 году Печать E-mail
25.02.2016 г.

Отчет по устойчивому развитию за 2015 год

Отчет по устойчивому развитию за 2015 год Отчет, который содержит результаты деятельности за 2015 год и текущий статус по достижению целей 2017 года, показывает, что Группа идет по плану в выполнении своих обязательств.

Ключевые результаты 2015 года:

•    Ответственное потребление. В рамках Всемирного дня ответственного потребления пива, прошедшего в сентябре 2015 года, мы охватили 1,5 миллиона потребителей в 10 странах.
•    Краудсорсинг для устойчивого развития. Группа организовала первый краудсорсинговый конкурс «Cheers to Green Ideas», чтобы сделать пиво более экологичным. Было получено 162 идеи из 35 стран.
•    Инновации в области устойчивого развития. Совместно с EcoXpac, одним из восьми партнеров сообщества Carlsberg Circular Community, мы инициировали разработку биоразлагаемой бутылки из древесного волокна – «Green Fiber Bottle» (перевод с англ. ─ бутылка из «зеленого» волокна).
•    Экологические показатели. Мы добились небольших улучшений по потреблению энергии, выбросам CO2 и обеспечили стабильность показателя по водопотреблению, несмотря на уменьшение объемов производства в Восточной Европе и их увеличение на менее эффективных пивоваренных заводах Азии.
-    Потребление энергии уменьшилось на 1,4% до 29 кВт/гл в сравнении с 29,4 кВт/гл в 2014 году (сокращение около 10% с 2009 года).
-    Выбросы CO2 сократились на 4,1% до 7,0 кг CO2/гл в сравнении с 7,3 кг CO2/гл в 2014 году (уменьшение около 21% с 2009 года).
-    Эффективность водопотребления осталась на уровне 2014 года – 3,4 гл/гл (улучшение на 8% с 2009 года).

•    Меньше несчастных случаев. Мы сократили уровень несчастных случаев с временной потерей трудоспособности на более чем 16% и уровень потерянных дней при несчастных случаях с временной потерей трудоспособности на 8%. На производстве мы сократили уровень несчастных случаев с временной потерей трудоспособности на 32% и уровень потерянных дней при несчастных случаях с временной потерей трудоспособности на 19% по сравнению с 2014 годом.

«2015 год показал умеренные улучшения в переходный период, в который мы продолжили интегрировать несколько новых производственных площадок, –  отмечает Саймон Боас Хоффмайер, директор по устойчивому развитию Carlsberg Group. – Мы остаемся верными нашим обязательствам и в дальнейшем улучшать показатели через партнерства, сотрудничество и вносить положительный вклад в общество, сосредоточив внимание на ключевых направлениях: «Ресурсы и Окружающая среда», «Здоровье и Благополучие», «Люди и Корпоративные политики».

«В 2015 году мы усилили нашу работу по формированию культуры ответственного потребления среди наших потребителей. Это подкреплено целями и инициативами по ежегодному охвату большего числа потребителей через сообщения на упаковке продукции и бренд-коммуникации. Мы также получили отличную обратную связь по разработке биоразлагаемой бутылки из древесного волокна, что для нас служит доказательством роста интереса и осведомленности об устойчивом развитии со стороны наших потребителей», − продолжает Саймон Боас Хоффмайер.
 

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест