Главная arrow Новости arrow 7000 гостей посетили HEINEKEN

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

7000 гостей посетили HEINEKEN Печать E-mail
18.01.2016 г.

HEINEKEN провёл более 360 экскурсий

HEINEKEN провёл более 360 экскурсий Масштабную программу - цикл регулярных экскурсий на свои пивоварни - провела в 2015 году компания HEINEKEN в четырех городах России: Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. За год здесь состоялось более 360 экскурсий. Познавательные прогулки по пивоварням совершили около 7000 совершеннолетних россиян. В следующем году HEINEKEN планирует не только продолжить серию экскурсий, но и расширить географию проведения акции. 

Больше всего экскурсий – 126 – состоялось в Новосибирске. «Сибирскую Пивоварню Хейнекен» посетили более 2200 человек.

Екатеринбургская пивоварня «Патра» стала одной из самых посещаемых в рамках проекта. В течение 111 экскурсионных дней на ней побывали более 2200 гостей.

В рамках акции пивоварню «Волга» в Нижнем Новгороде посетили более 1550 совершеннолетних гостей. Всего здесь состоялось 87 экскурсий.

«Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге, присоединившаяся к акции позже всех – в начале осени – успела провести 42 экскурсии и принять более 900 гостей.

Всего в 2015 году о своем желании посетить пивоварни HEINEKEN и увидеть процесс производства древнейшего напитка заявилиоколо 11 тысяч человек. Именно столько предварительных заявок получили организаторы экскурсий. Причем большую часть – 6000 заявок – интернет-пользователи оставили в последние 6 месяцев, что говорит о возрастающем интересе к проекту.

Во время экскурсии гости не только посетили основные цеха пивоварен, но и погрузились в историю пивоварения, познакомились с интересными фактами о пенном напитке, а в рамках дегустации узнали гастрономические тонкости его употребления.

 «Экскурсии на пивоварни HEINEKEN в России стали хорошим продолжением многолетней традиции, берущей начало в музее HeinekenExperience в Амстердаме. Когда-то это была действующая пивоварня, а сейчас музей, привлекающий ежегодно миллионы туристов», - говорит Кирилл Болматов, директор по корпоративным отношениям HEINEKENв России».

Уже в следующем году компания HEINEKEN планирует расширить географию проведения программы. Как ожидается, регулярные экскурсии начнут проводить пивоварни Иркутска, Калининграда и Стерлитамака.

Участники же прошедших экскурсий, посетившие пивоварни в 2015 году, поделились своими впечатлениями:

Ольга, Нижний Новгород.

«Побывала на экскурсии на пивзаводе «Волга» вместе с мужем. Даже не думала, что это будет так увлекательно! Масштабы производства просто поразительные! В полной мере ощутила связь времен: как на современном заводе варят древнейший напиток. И константа одна: вода, солод, хмель, дрожжи. Я просто в восторге! Спасибо за возможность увидеть такое своими глазами!»

Василий, Екатеринбург.

«К большому сожалению, электронная почта еще не научилась передавать эмоции, которые остались у меня после посещения экскурсии. Мне и моей супруге Екатерине все очень и очень понравилось. Все было продумано до мелочей. Особенно в части концепции экскурсии: история компании - экскурсия по основным цехам - вопрос/ответ - дегустация. Потрясающий экскурсовод!».

Сергей, Новосибирск.

«Честно говоря, я собирался на пивоварню со скептицизмом. Но по итогам - понравилось безумно! Много новой информации было получено, но самое главное, были очень удивлены, что пиво ВАРЯТ!?! Потому как, сами знаете, бытует мнение, что пиво порошковое и т. д. Все не так! Пиво – это самый натуральный продукт! Хотелось бы еще раз посетить предприятия, как говорится, закрепить пройденный материал».

 
 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест