Главная arrow Акции arrow «В Евротур к пивоварам»

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

«В Евротур к пивоварам» Печать E-mail
18.10.2010 г.

Акция успешно завершена

Сармат В Украине завершилась национальная промо-кампания «Сармат» «В Евротур к пивоварам», проходившая во всех регионах страны в разгар летнего пивного сезона.  Сегодня победитель акции – Антон Сгибнев из Алчевска – отправляется в увлекательное путешествие по пивоварням Чехии, Польши, Голландии и Украины, входящим в «семью» мирового гиганта SABMiller plc.

Национальная промо-кампания «Сармат» «В Евротур к пивоварам» проходила с 1 июля до 31 августа и охватывала все регионы Украины. Принять участие в акции мог каждый желающий, достигший 18-ти лет. Механика акции была простой и понятной: участнику надо было купить пиво любого сорта, представленного в линейке ТМ «Сармат» («Сармат Світле», «Сармат Преміум», «Сармат Безалкогольне», «Сармат Міцне»), и отправить указанный на упаковке уникальный код СМС-сообщением на короткий мобильный номер 4499 или через сайт www.sarmat.ua. Отправка СМС-сообщений для всех участников была бесплатной. 
Призовой фонд акции предусматривал денежные призы (от 20 до 500 грн) и гарантированные призы, представленные в веб-магазине «Сармат». Выбор гарантированных призов был очень широк: от брендированных пивных открывалок и бокалов до цифровых фотоаппаратов и мультимедийных плееров. Поскольку акция «Сармат» пользовалась большим успехом, ее призовой фонд постоянно увеличивался – и в результате количество гарантированных призов, полученных участниками, выросло на 30%.
Обладателем уникального главного приза – ознакомительного тура на двоих по четырем пивоварням компании SABMiller, расположенным в Чехии, Польше, Голландии и Украине, стал Антон Сгибнев – 29-летний любитель пива из Алчевска. Антон Сгибнев и его друг Андрей Малюк, который составит компанию победителю в его увлекательном путешествии, смогут лично оценить уровень мастерства пивоваров разных стран Европы и сравнить вкусовые качества изготавливаемых ими пивных шедевров.
«Мы очень довольны результатами акции и откликами потребителей, – отметил генеральный директор ЗАО «Сармат» Игорь Тихонов. – Количество участников превзошло все наши ожидания, и мы с удовольствием пошли на увеличение призового фонда. Я искренне поздравляю победителя и по-хорошему ему завидую! Выиграть уникальный экскурсионный тур по европейским пивоварням (который нельзя купить ни за какие деньги!), лично встретиться с известными пивоварами, сравнить пивные традиции разных стран – такая возможность действительно выпадает раз в жизни! И я уверен, что по завершении тура победитель сможет со всей ответственностью подтвердить, что качество пива, изготавливаемого на пивзаводе «Сармат», ни в чем не уступает продукции лучших пивоваров Европы».   

ЗАО «Сармат» 
 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест