Главная arrow Акции arrow «Сармат» приглашает украинских пивоманов

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

«Сармат» приглашает украинских пивоманов Печать E-mail
16.07.2010 г.

В тур по пивоварням Европы

Сармат На Украине стартовала новая национальная промо-кампания «Сармат» «В Євротур до пивоварів». У всех ценителей янтарного напитка теперь появился реальный шанс посетить знаменитые пивоварни Чехии, Польши, Голландии и Украины, входящие в семью мирового гиганта SABMiller plc, и лично оценить мастерство лучших пивоваров Европы.

Новая рекламная кампания «Сармат» проходит в разгар летнего пивного сезона: с 1 июля до 31 августа включительно и охватывает все регионы Украины. Принять участие в акции может каждый желающий, старше 18 лет. Для этого надо купить пиво любого сорта, представленного в линейке ТМ «Сармат» («Сармат Світле», «Сармат Преміум», «Сармат Безалкогольне», «Сармат Міцне») в стеклянных бутылках емкостью 0,5 л или ПЭТ емкостью 1 и 2 литра (пиво «Сармат» в банках в акции не участвует), найти на бутылке (если это стеклянная бутылка) или под крышкой (если это ПЭТ-бутылка) уникальный код и отправить его СМС-сообщением на короткий мобильный номер 4499 или через сайт www.sarmat.ua. Для всех участников акции отправка СМС-сообщений бесплатная.
Призовой фонд акции предусматривает денежные призы (от 20 до 500 грн.), и гарантированные призы, представленные в веб-магазине «Сармат». Выбор гарантированных призов очень широк: от брендированных пивных открывалок и бокалов до цифровых фотоаппаратов и мультимедийных плееров. Кроме того, каждый участник акции может стать обладателем главного приза – ознакомительного тура на двоих по четырем пивоварням компании SABMiller, расположенным в Чехии (где варят Velkopopovicky Kozel, Pilsner Urquell и Gambrinus), Польше (где варят Tyskie, Zubr и Lech), Голландии (где варят Grolsch) и Украине (где варят «Сармат», Velkopopovicky Kozel и «Золотую бочку»). Победитель сможет лично оценить уровень мастерства пивоваров разных стран Европы и сравнить качество изготавливаемых ими пивных шедевров. 

Лицом кампании стал уже полюбившийся пивовар Джон Каткарт, технический директор ЗАО «Сармат», который также примет победителей  у себя на пивоварне в Украине в Донецке.

«Мы надеемся, что эта уникальная акция вызовет живой интерес потребителей и подарит им много приятных и радостных минут. Выигрывать всегда приятно, а получать призы благодаря потреблению любимого пива – приятно вдвойне, – отметил генеральный директор ЗАО «Сармат» Игорь Тихонов. – Что же касается победителя акции, то он сможет на собственном опыте убедиться в том, что пиво, производимое нашей компанией в Украине, стоит в одном ряду со знаменитыми брендами SABMiller из других стран и ничуть не уступает им в качестве». 
С условиями проведения акции можно ознакомиться на сайте www.sarmat.ua 

ЗАО «Сармат»
 

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест