Главная arrow Акции arrow Пиво «Старый Мельник» отправит на матч «Россия – Германия» тысячу болельщиков

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Пиво «Старый Мельник» отправит на матч «Россия – Германия» тысячу болельщиков Печать E-mail
18.09.2009 г.

Новая рекламная акция 

Старый мельникЗАО «Пивоварня Москва-Эфес», официальный спонсор Сборной России по футболу, запустила рекламную кампанию своего флагманского бренда. «Старый Мельник» проводит масштабное промо, ориентированное на футбольных болельщиков, и поддерживает его нестандартной наружной рекламой.

Комплекс коммуникационных мероприятий призван напомнить потребителям о бренде «Старый Мельник», от лица которого осуществляется поддержка Российского футбольного союза (РФС) и национальной сборной. Кампания позволит четко обозначить связь бренда «Старый Мельник» и «спорта №1» и привлечь внимание аудитории преданных футбольных болельщиков.
Центральный элемент кампании – промо-акция для любителей футбола и пива, которая уже стартовала в крупных магазинах Москвы и области. Участникам предлагается купить пиво «Старый Мельник Светлое» в местах проведения акции, обменять товарный чек на один из гарантированных подарков в промо-точке и получить шанс выиграть один из тысячи билетов на матч «Россия – Германия», который состоится 10 октября в Лужниках. В призовой фонд входят фирменные бокалы «Старого Мельника», наборы мелков болельщика для «боевой раскраски» в цвета российского триколора и футбольные мячи. Ознакомиться с подробными условиями и узнать адреса магазинов, охваченных акцией, можно на официальном сайте бренда «Старый Мельник» www.starymelnik.ru.

Акция в торговых точках проходит с 10 сентября по 3 октября 2009 года. Чтобы в кратчайшие сроки привлечь болельщиков к участию в розыгрыше, группа компаний EFES запустила мощную кампанию в наружной рекламе. Первая волна кампании затронула остановки общественного транспорта в Москве, которые с 31 августа радикально сменили внешний вид, превратившись в настоящие футбольные ворота. Кампания продлится в российской столице до октября, для размещения рекламы будут задействованы сити-форматы, метростикеры, билборды 6х3.

Отдельно стоит отметить рекламную активность в интернете. Продвижение бренда «Старый Мельник» и коммуникация его промо осуществляется через сайты футбольных болельщиков и популярные сетевые ресурсы, посвященные спорту, где размещены рекламные баннеры. В рамках кампании на сайте rutube.ru действует интернет-канал с сотнями видеороликов лучших моментах игр Сборной России.

«Старый Мельник» - официальный спонсор Сборной России по футболу, которой в ближайшее время предстоит решающий матч в рамках отборочного тура к Чемпионату Мира - встреча со Сборной Германии, - комментирует Берке Кардеш, директор по маркетингу группы компаний EFES в России. - Поэтому новая рекламная кампания «Старого Мельника» воссоздает в Москве атмосферу больших спортивных праздников, а также дает всем болельщикам шанс выиграть билеты и прийти поддержать наших футболистов на стадионе».

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест