Главная arrow Акции arrow hike urban BUZZился на пляжах

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

hike urban BUZZился на пляжах Печать E-mail
21.08.2012 г.

Вылови ящик пива

hike urban BUZZился на пляжах Этим летом команда ТМ „hike” устроила на крупнейших пляжах столицы настоящую пивную лихорадку. Так знакомство с новым эксклюзивным пивом ”hike Urban” осуществлялось необычным способом: купаясь, отдыхающие находили и вытаскивали из воды не что иное, как ... настоящие ящики холодного и вкусного пива! Всего выловили 50 ящиков пива „hike Urban”.

Событие вызвало buzz-эффект, акцентировав внимание на ключевых ценностях бренда – свобода, открытость, непосредственность и энергия. Мероприятие широко анонсировалось в социальных сетях и группах, посвященных активному отдыху.

Ольга ЮРАЧКОВСКАЯ, бренд-менеджер ТМ "hike": „Поскольку „hike” – молодежный пивной бренд, мы приняли решение отойти от заезженных рекламных кампаний и предложить нечто совершенно новое. Слухи являются важным инструментом для продвижения бренда и формирования положительных отзывов о продукте. Наши неожиданные пляжные buzz активности подарили удивление, чем именно привлекли всеобщее внимание к новой лимитированной партии пива”.

Антон ГЕРАСИМЕНКО, представитель агентства Buzzaar: ”Специально для бренда hike наша команда разработала механику, в которой он-лайн коммуникация переходит в офф-лайн. Мы вышли за рамки обыденности, чем и заинтересовали огромное количество отдыхающих, "заразили" их позитивной информацией, которую они в дальнейшем с удовольствием сами распространяли среди своих друзей. На это и рассчитывают специалисты, которые выбирают buzz”.
 

 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест