Главная arrow Акции arrow «Балтика» интересуется мнением народа

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

«Балтика» интересуется мнением народа Печать E-mail
03.07.2008 г.

О качестве российского пива 

Народный знак качества Компания «Балтика» решила выяснить мнение любителей пива о качестве российского пива. Определить «народные критерии» качества. Для этого, компания запускает национальное исследование «Народный знак качества», которое стартует уже сегодня.

С июля по сентябрь брендированный автопоезд компании «Балтика» проедет по маршруту: Москва — Ростов-на-Дону — Воронеж — Самара — Новосибирск — Красноярск — Владивосток — Екатеринбург — Тула — Ярославль — Санкт-Петербург. В каждом из 11 городов активисты «Народного знака качества» проведут исследование потребительского мнения: по каким критериям жители России определяют качественное пиво, отличаются ли предпочтения россиян в зависимости от региона проживания, как появляются мифы о пиве и почему им верят, что могли бы предложить производители, чтобы российское пиво стало еще лучше и вкуснее? По итогам проекта компания намерена разработать народный стандарт качества и представить его широкой общественности и экспертному сообществу.

Массовый опрос потребительского мнения призван сформировать ключевые критерии оценки качества пива с точки зрения его покупателей. На специальных площадках проекта будет проводиться анкетирование всех желающих — любой совершеннолетний гражданин страны сможет высказать собственное мнение.

Проект будет освещаться на сайте ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». Посетители сайта не только найдут там информацию о «Народном знаке качества», но и смогут обмениваться мнениями с другими народными экспертами, оперативно получать ответы специалистов на самые волнующие вопросы. В компании «Балтика» заявляют о готовности воплощать в жизнь самые интересные идеи любителей пива. Кроме того, за реализацией проекта будут следить журналисты городов-участников Road-Show.

ПК "Балтика"

 
 
« Пред.   След. »
Курский солод
Октоберфест