Главная arrow Акции

Наш RSS Feed

Add to Google
Rambler's Top100Рейтинг@Mail.ru

Акции
Новая промо-акция пива "Клинское" Печать E-mail
11.11.2011 г.

Онлайн игра - «Гонки К».

Клинское Этой осенью пивной бренд «Клинское» успешно запустил промокампанию «Движение в стиле К».     Концепция бренда остается неизменной – призыв к непринужденному общению среди друзей. Что только не придумаешь в веселой компании таких же, как ты! На работе, дома, в отпуске или на тусовке – друзья способны на многое.

Подробнее...
 
Промо-акция от пива «Ячменный колос» Печать E-mail
10.11.2011 г.

«Домашние радости» от пива «Ячменный колос»

Домашние радости С 1 ноября по 15 января компания «Очаково» проводит акцию «Домашние радости». Среди любителей пива «Ячменный колос» будет разыграно более 1000  призов:  бонус на мобильный телефон, телевизоры, DVD-плееры, массажные накидки и главный приз – автодом для семейных путешествий. Чтобы претендовать на получение подарка, нужно купить от 2 до 20 бутылок пива «Ячменный колос» в специальной упаковке, найти под крышкой уникальный девятизначный код и зарегистрировать его любым удобным способом: на промо-сайте акции www.yachmeniy-kolos.ru или отправить по смс. На данный момент в розыгрыше принимают участие уже более 3200 участников.

Подробнее...
 
Фотоконкурс «Все в сад!» от компании «Очаково» Печать E-mail
31.10.2011 г.

Подведение итогов и награждение победителей

Фотоконкурс «Все в сад!» от компании «Очаково» Компания «Очаково» подвела итоги уникального фотоконкурса «Все в сад!» и наградила победителей. Ими стали авторы самых креативных фотографий на фоне пеньков с логотипом «Очаково», расположенных в парках столицы. Акция проходила с 27 сентября по 20 октября, и, не смотря на осеннюю погоду, участники проявили высокую активность: свои фотографии в оргкомитет прислали более 200 человек.

Подробнее...
 
"Бочка впечатлений" разыгрывается в восьмой раз Печать E-mail
25.10.2011 г.

Победитель отправился в Одессу

Бочка впечатленийПовседневная рутина, серые будни - непременные спутники нашей жизни, и вы-рваться из их плена удаётся, к сожалению, нечасто. Именно поэтому организато-ры проекта «Бочка Впечатлений» взяли на себя миссию – подарить простым лю-дям возможность разнообразить монотонную повседневность и побывать в самых интересных уголках России и Ближнего Зарубежья. И в августе уже в восьмой раз на сайте www.bochka.ru был разыгран аукцион за  право получить очередную пор-цию впечатлений.

Подробнее...
 
hike представили на закрытии Украинской недели моды Печать E-mail
20.10.2011 г.

Лимитированная партия пива hike

hike Лимитированную партию пива hike с эксклюзивным вкусом и дизайном представили на вечеринке закрытия Украинской недели моды. Автором стильной этикетки для hike стала победительница конкурса молодых дизайнеров «Сезоны моды - взгляд в будущее» Наталья Мищенко.

Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 73 - 81 из 203
Курский солод
Октоберфест