Anheuser-Busch InBev сообщила о росте выручки на 5,9 %

Пиво Michelob Ultra

Anheuser-Busch InBev сообщила о росте выручки в мире на 5,9 процента в первом квартале 2019 года, несмотря на продолжающееся снижение продаж, её двух крупнейших брендов в США.

Компания AB, крупнейший в мире производитель пива, зафиксировала рост выручки в мире в течение квартала почти на 12,6 млрд. долларов США, а валовую прибыль — более 7,7 млрд. Долларов США, таким образом ее общемировой объем увеличился на 1,3 процента. Выручка компании на гектолитр также выросла на 4,6 процента за этот период.

AB заявил, что рост выручки и прибыли обусловлены стратегией «примеумизации», увеличением доходов на 8,5% для мировых брендов — Budweiser, Stella Artois и Corona (за пределами США) — и почти на 20%. увеличение для продуктов в рамках «High End Company».

В США, однако, продажи AB в первом квартале (продажи розничным продавцам) и отгрузки (продажи оптовым покупателям) сократились на 1,9% и 0,9% соответственно. Тем не менее, показатели отгрузок компании улучшились по сравнению с первым кварталом 2018 года.
Тем не менее, выручка США увеличилась на 1,6%, так как выручка на гектолитр увеличилась на 2,6% в первом квартале 2019 года.

Во вторник, на встрече с инвесторами и аналитиками, генеральный директор AB InBev Карлос Брито, выразил уверенность в стратегии компании в США. Хотя Budweiser и Bud Light остаются «двумя наиболее важными брендами» компании, Брито указал на рост Michelob Ultra, который сейчас составляет 10 процентов бизнеса AB.

«Bud и Bud Light останутся для нас ключевыми брендами в портфеле, но, возможно, они будут меньше по размеру в будущем, а другие бренды будут больше», — сказал он, добавив, что Michelob Ultra предлагает «гораздо лучшую маржу», чем Bud Light.

Повышение продаж Michelob Ultra можно увидеть в последнем отчете о продажа.  95-калорийное пиво с низким содержанием углеводов, превзошло Budweiser как бренд № 2 AB в розничных магазинах и обогнало Miller Lite как третий по величине американский пивной бренд. Продажи Michelob Ultra в долларах за первые четыре месяца года увеличились на 15,5 процента и составили более 568 миллионов долларов.

Между тем, продажи Bud Light и Budweiser в долларах снизились, соответственно, на 4,8 процента и 4,4 процента в течение первых четырех месяцев 2019 года. Bud Light оставался самым продаваемым пивом в рознице, с объемом продаж более 1,4 миллиарда долларов на дату 21 апреля.

Несмотря на отсутствие улучшений в тенденциях доли рынка Bud Light, Брито сказал, что реклама бренда Super Bowl и последующая кампания «прозрачности» являются «долгосрочной игрой не только для бренда, но и для всей категории пива». Он добавил, что подход будет применяться к другим брендам в будущем.

Хотя тенденции продаж Budweiser и Bud Light не улучшились, общая потеря компании на 10 базисных пунктов (bps) на рынке стала лучшей квартальной тенденцией компании с четвертого квартала 2012 года, сказал Брито. Он указал на постепенное улучшение тенденции доли рынка за последние два года, после потери 70 б.п. в 2017 году, 45 б.п. в первой половине 2018 года и 35 б.п. во второй половине 2018 года.

Brito приписывает тенденцию увеличения доли рынка в США «выше базовых», таким брендам, как Michelob Ultra, приобретенным крафтовым брендам, Bon & Viv Spiked Seltzer и другим, которые получили совокупную долю рынка в 90 б.п. в течение периода. Он добавил, что у AB было девять из 15 лидеров рынка за квартал, во главе с Michelob Ultra.

Во время телефонного разговора Брито сказал, что инновационная система продаж AB, стала более гибкой, благодаря возможности получать успешные новые предложения на полках в течение 100 дней. Он добавил, что компания делает ставку на Patagonia, марку пива из Аргентины, в 2019 году. Однако запуск бренда в США уже привел к судебному иску от одноименного ритейлера одежды.

Еще одна стратегия, которую, по словам Брито, работает, это «региональные» маркетинговые кампани, такие как «Phil Light Philly» для Bud Light и «Victory Fridges» для Cleveland Browns, а так же присутствие Michelob Ultra на нью-йоркском марафоне. Брито сказал, что компания продолжит инвестировать в «местные кампании, относящиеся к местному сообществу, которые выходят за рамки традиционных медиа», используя при этом опыт цифровых медиа.

Наконец, Brito также подтвердил, что AB «активно изучает» потенциальное IPO на Гонконгской фондовой бирже в отношении миноритарного пакета акций компании в азиатско-тихоокеанском бизнесе. Однако он сказал, что решение компании будет зависеть от ее оценки и рыночных условий, среди других факторов.

Источник brewbound.com

Related posts