Реклама Amstel получила серебряный приз Epica Awards

Amstel® получила серебряный приз Epica Awards

Рекламная кампания Amstel® получила серебряный приз международной премии Epica Awards в категории алкогольных напитков. Эксперты со всего мира по достоинству оценили историю настоящей дружбы, рассказанную в промо-ролике.

Серия историй о настоящей дружбе «С уважением к дружбе и пиву с 1870 года» транслировалась на ТВ и в интернете с мая по середину сентября 2018 года. В коротких сюжетах Amstel® хотел показать, что поступки значат больше чем слова, и настоящая дружба проверяется на деле. Даже небольшие подвиги, которые ты совершаешь ради друга, показывают твое отношение к нему больше, чем тысяча слов.

Получивший Epica Awards ролик был снят титулованным режиссером Джастином Реардоном и известным на рекламном рынке креативным агентством 180 Kingsday. В легкой и увлекательной манере он передает основные ценности Amstel®. Сюжет построен на ожидании кульминационной развязки по законам жанра корткометражных фильмов. Два друга встречаются за кружкой пива. Один из них просит другого подержать пиво, но волею судьбы исчезает надолго. По возвращении он застает товарища, уже успевшего обрасти длинной бородой, с неизменным пивом в руке. История наполнена красивыми сценами и тонким юмором, которые оживают благодаря актерскому мастерству и трогательной, и в то же время, сильной музыке.

Epica Awards

Epica Awards — ведущий международный конкурс рекламы, который ежегодно проводится в разных столицах мира. Премия Epica International Awards учреждена в 1987 году в Франции с целью поддержать и подвинуть выдающиеся рекламные концепции компаний-производителей, креативных агентств, фотостудий и т.д. Лучшие творческие работы представителей рекламной индустрии определяют журналисты, работающие в области маркетинга и коммуникаций (в жюри более 200 журналов и сайтов со всего мира).
Лучшие работы года в области рекламы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми медалями и получают Гран-при.

Related posts