Игроки «Спартака» узнали секреты пивоварения

«Спартак-Москва» посетила завод Московской Пивоваренной Компании

Команда «Спартак-Москва» посетила завод Московской Пивоваренной Компании

«Спартак-Москва» посетила завод Московской Пивоваренной Компании 4 августа 2015 команда футбольного клуба «Спартак-Москва» посетила завод Московской Пивоваренной Компании, где производится пиво «Трехгорное». Необычная экскурсионная группа, состоявшая из игроков, тренерского штаба и представителей общественности, прошла по этапам производства и узнала обо всех нюансах сложного процесса приготовления пива. Приезд спортсменов на завод состоялся в рамках партнерства между Футбольным клубом и Компанией.

В октябре 2014 года в торжественной обстановке был подписан контракт между Московской Пивоваренной Компанией и ФК «Спартак-Москва». Согласно документу, Компания стала официальным партнером Команды на четыре года с пивом марки «Трехгорное». В непростой экономической ситуации это партнерство особенно значимо для футбольного клуба в свете финансовой политики UEFA Fair Play. Контракт стал одним из первых после принятых изменений в Федеральном законе «О рекламе» и дал производителю пива дополнительные возможности для продвижения марки. Сегодня на стадионе продается пиво «Трехгорное Безалкогольное», присутствует визуальная реклама, на форме игроков размещена надпись «Трехгорное», а теперь и вся команда приехала с визитом на дружественное производство.

Гости своими глазами увидели, что на деле означает высокая степень автоматизации производственного процесса и контроль качества продукции на всех участках производства. Экскурсия началась со знакомства с ассортиментом продукции и полученных ею наградами на международных дегустационных конкурсах. Далее, в варочном цехе, спортсменам предложили рассмотреть, понюхать и даже попробовать на вкус солод разных сортов и хмель, используемые для производства пива. В этом же цехе, среди пивоваренных котлов игроки обнаружили футбольный мяч и немедленно устроили распасовку.

Игроки «Спартака» узнали секреты пивоварения и подарили болельщикам пиво с автографами. 

Далее участники экскурсии побывали в бродильном отделении, где находятся цилиндро-конические танки объемом 7143 гл каждый — это примерно 15 железнодорожных цистерн или 30 железнодорожных вагонов с готовым пивом в бутылках, и в специально оборудованной лаборатории. По мнению звездных посетителей, завод оказался очень большим, даже точнее сказать – громадным. Варить пиво – дело очень непростое и хлопотное.

Экскурсионный маршрут обычно заканчивается в цехе розлива, где мчатся производственные линии с бесчисленным количеством бутылок и банок. Скорость достигает 160 000 бутылок пива в час, поэтому посетители наблюдают процесс розлива со специально оборудованной застекленной галереи. Но для гостей в этот день было сделано исключение, и они, облачившись в халаты и шапочки, спустились непосредственно к работающей линии розлива с пивом «Трехгорное» в новых литровых стеклянных упаковках. Игроки оставили свои подписи на уникальных для российского рынка бутылках «Трехгорного», которые прямо с конвейера поехали к потребителям. Болельщики смогут купить пиво «Трехгорное» с автографами футболистов в привычных магазинах и по обычной цене.

Игроки «Спартака» узнали секреты пивоварения и подарили болельщикам пиво с автографами. 

В конце пивного тура красно-белых ждала дегустация нескольких сортов свежесваренного пива и безалкогольных напитков в специально оборудованном баре завода.

Нас встретили очень гостеприимно, – отметил после экскурсии капитан «Спартака» Артем Ребров. — Интересно было вживую увидеть весь процесс приготовления пива, от зерен хмеля и солода до линии розлива.

Первый раз вижу такой интересный завод, — поделился впечатлениями полузащитник красно-белых Ивелин Попов. — Все знают, что такое пиво, но мало кто догадывается, как происходит процесс пивоварения. Мы с ребятами оставили автографы на бутылках, которые затем отправятся в магазины. Будет приятно, если такие бутылки достанутся спартаковским болельщикам.

Поздравляем «Спартак» со вчерашней победой. Мы уже несколько раз были на вашем современном стадионе «Открытие Арена», а теперь и вы приехали к нам в гости познакомиться с передовым производством и узнать, как варятся самые популярные в Москве марки «Жигули Барное», «Хамовники» и, конечно, «Трехгорное» которое является партнером клуба. Приезжайте теперь к нам на бесплатные экскурсии с друзьями, тем более, что Тарасовка находится в 10 минутах езды от нашего завода. — сказал Игорь Дементьев, генеральный директор Московской Пивоваренной Компании.
 

Московская Пивоваренная Компания 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.