Amstel начали варить в Белоруссии

Heineken

HEINEKEN начал производство пива Amstel Premium Pilsener  в Белоруссии

HeinekenКомпания HEINEKEN начала производство в Беларуси пива Amstel Premium Pilsener — легендарного пилснера со 140-летней историей, сваренного по традиционному рецепту по стандартам лицензионного производства глобальных брендов HEINEKEN

В 2013 году компания HEINEKEN представила в Беларуси Amstel Premium Pilsener российского производства. Бренд полностью оправдал ожидания отечественных потребителей, что позволило руководству компании принять решение о локализации производства Amstel в Беларуси и сокращению его импорта.

Запуск производства бренда мирового уровня — серьезный инвестиционный проект, которому предшествовала колоссальная работа. На пивоварне был проведен ряд аудитов на соответствие международным стандартам качества HEINEKEN. По итогам одного из них — получение сертификата Laboratory Star System (One Star), который подтверждает высокий уровень производственного контроля качества, необходимого для выпуска глобальных брендов таких, как Amstel. Также была усовершенствована технологическая составляющая производственного процесса и интегрировано новое оборудование. Общие инвестиции в проект превысили 700 000 евро.

«Мы с гордостью представляем белорусским потребителям настоящее голландское качество по привлекательной цене. Запуск производства мирового бренда стал ответственной и трудоемкой задачей для всей нашей команды, — отметил Василен Цанов, управляющий директор компании HEINEKEN в Беларуси. — Реализовав проект, мы совершили огромный шаг в расширении программы импортозамещения и развитии культуры потребления пива в Беларуси».

На этапе запуска Amstel белорусского производства будет представлен на рынке следующими видами упаковок: стеклянная бутылка 0,5 л., ПЭТ-бутылка 1,35 л., кега 30 л. Уже в конце апреля локальный продукт появится на полках магазинов.

Amstel Premium Pilsener в ПЭТ-бутылке 1,35 л. — это абсолютная новинка в портфеле бренда. Данный вид упаковки позволит расширить линейку доступных объемов бренда и войти на самый большой рынок ПЭТ-упаковки, предлагая максимально привлекательную цену за литр продукта потребителю.

news.unipack.ru

 

Related posts

Leave a Comment