Carlsberg Ukraine получил пять наград Effie Awards

Carlsberg Ukraine признана «самым эффективным рекламодателем»,

Carlsberg Ukraine признана «самым эффективным рекламодателем»

Carlsberg Ukraine признана «самым эффективным рекламодателем», Carlsberg Ukraine второй год подряд признана «самым эффективным рекламодателем», а бренды компании получили пять наград в различных категориях крупнейшей премии в Украине в области маркетинговых коммуникаций Effie Awards. В рамках премии также стали известны результаты рейтинга Best Marketing Teams – маркетинговая команда Carlsberg Ukraine победила в категории «Безалкогольные, слабоалкогольные напитки».

28 ноября в Киеве состоялась церемония награждения Effie Awards Ukraine 2014. Эксперты премии ежегодно оценивают сочетание стратегии, креатива и – как результат – эффективность коммуникации компаний. Победителей 9-ой по счету премии Effie в Украине определяло компетентное жюри, в состав которого вошли 126 ведущих специалистов рекламно-маркетинговой индустрии.

По результатам конкурса новинка от ТМ «Львівське» крафтовое пиво «Львівське Robert Doms» было удостоено «серебра» в категории «Запуск продукта/сервиса», сидр Somersby стал обладателем двух бронзовых наград в категориях «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» и «Запуск продукта/сервиса». Также в категории «Напитки алкогольные и слабоалкогольные» «бронзу» получило специальное пиво «Львівське Різдвяне», а «музыкальное» сотрудничество ТМ «Львівське» с легендарной группой «Океан Эльзы» позволило получить еще одну бронзовую награду в категории «Спонсорство».

Презентация «Львівське Robert Doms» рассказывает о том, как, преодолевая тенденцию недоверия потребителя к крупным производителям пива,  бренд «Львівське» успешно вывел на рынок крафтовое пиво «Львівське Robert Doms».

Кейс Somersby демонстрирует стратегию запуска нового продукта и развитие категории сидров в Украине. Успешная коммуникация «Яблоки, которые «играют» в голове» не только покорила сердца украинских потребителей, но и принесла команде «серебро» сразу в двух номинациях.

Специальный сорт пива «Львівське Різдвяне» позволил сформировать категорию «зимнего» пива и поддерживать высокий спрос на него в течение вот уже трех лет.

С полным перечнем наград компании Carlsberg Ukraine на Effie можно ознакомиться на сайте премии. Подробная информация о выборе Best Marketing Teams и критериях оценки доступна на сайте рейтинга.

Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции (официальный представитель Effie в Украине, организатор Best Marketing Teams): «Уже 9 лет Всеукраинская рекламная коалиция организовывает Effie Awards Ukraine – международный конкурс, который маркетологи всего мира считают эталоном маркетинговой эффективности. Только самые достойные кейсы проходят «сито» с каждым годом все более строгого жюри. В этом году Carlsberg Ukraine вновь подтвердила свое звание самого эффективного рекламодателя Украины по результатам набранных ею баллов. В этом году мы также рады отметить маркетинговую команду Carlsberg Ukraine, которая стала еще и победителем рейтинга Best Marketing Teams в категории «Безалкогольные, слабоалкогольные напитки». Очень важно, чтобы маркетинговая команда была не только эффективной, но и креативной, при этом правильно распоряжалась маркетинговым бюджетом и управляла продвижением портфеля своих брендов. Большая редкость, когда одной компании удается стать победителем Effie и Best Marketing Team, но команда Carlsberg Ukraine получила сразу 2 самых высоких и желанных в маркетинговой среде награды».

Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «Премия Effie – это своего рода золотой стандарт эффективности рекламы. Мы очень гордимся тем, что нашей компании вновь удалось стать самым эффективным рекламодателем Украины, при этом собрать сразу 5 наград благодаря правильной коммуникации наших брендов. Также нам очень приятно получить признание Best Marketing Team, которое показывает, что наша команда работает слаженно и двигается в правильном направлении».

Related posts

Leave a Comment