«Золотая Бочка» нашла золотую середину

«Золотая Бочка» нашла золотую середину

Новый рекламный ролик пива «Золотая Бочка» на Украинском ТВ.

«Золотая Бочка» нашла золотую середину Кто они, люди, которые любят «Золотую Бочку»? Они успешны, целеустремлены и настойчивы. И, что самое главное, они точно знают, как отыскать «золотую середину» между работой и личной жизнью, избежать ненужных жертв и не потерять себя в ежедневной суете. Именно для них пивовары Efes Ukraine уже пять лет варят пиво «Золотая Бочка», неукоснительно соблюдая принцип «золотой середины»: классическая технология пивоварения, натуральные ингредиенты и оптимальное время для дозревания пива – 16 дней – то, что нужно для наслаждения вкусом.

«Этим летом мы представляем нашим потребителям две истории. Их герои на собственном опыте убеждаются в том, как важно найти баланс. Какими бы ни были их вкусы относительно пива, девушек либо автомобилей, в одном наши герои солидарны: золотая середина нужна во всём», – говорит Екатерина Сахарнова, бренд-менеджер ТМ «Золотая Бочка».  


Смотрите рекламные истории цикла «Золотая середина» с 1 июля на всеукраинских телеканалах, а также на официальном YouTube канале Efes Ukraine: www.youtube.com/EfesUkraine

История первая: youtu.be/vsYrM751fkA
История вторая: youtu.be/cBOP-kkWpcY
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.