Реклама или новость?

Сибирская корона

Омское УФАС против СМИ

Сибирская коронаАнтипивной угар властей идущий в общероссийском тренде нападок на свободу слова вылился в то, что Омское Управление Федеральной Антимонопольной Службы возбудило административные дела в адрес некоторых электронных СМИ за размещении информации о выпуске компанией “Сан ИнБев” лимитированной серии пива “Сибирская Корона”. ФАС усмотрела в этом рекламу пива, которая запрещена законом. 

Письмо ФАС 

Таким образом, вышеперечисленная информация об алкогольной продукции (о выпуске ОАО “Сан ИнБев” партии пива “Сибирская Корона”) обладает всеми признаками рекламы, поскольку распространяется в сети Интернет, адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования и его продвижение на рынке, – говорится в сообщении антимонопольщиков. 

– Таким образом, любое упоминание пива на любых сайтах и в любых новостных сообщениях является рекламой, – делаем вывод мы из подобных заявлений. Есть хорошая пословица – “Заставь дурака богу молиться, он лоб расшибёт”. Действия антимонопольщиков в данном случае очень хорошо под неё попадают.

BeerNews.ru

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.