Aldaris становится эксклюзивным

Aldaris становится эксклюзивным

Латышские пивовары сосредотачиваются на «крафтовом» пиве

Aldaris становится эксклюзивным Изучив данные анализа латвийского пивного рынка, Aldaris решил изменить стратегию и сосредоточиться на производстве эксклюзивных сортов пива высшего качества и сортов пива premium. В связи с этим будет инвестировано 3 млн. евро в возобновление работы исторической пивоварни.

В Латвии сегмент эксклюзивных сортов пива высшего качества, или т.н. craft beer, постоянно растет – об этом свидетельствуют данные AC Nielsen. С 2009 года этот сегмент пивного рынка вырос на 50% и в настоящее время составляет уже 14% от общего пивного рынка в Латвии.

Aldaris инвестирует 3 млн. евро в эксклюзивные сорта пива

«Так как Aldaris до сих пор активно не работал в сегменте эксклюзивных сортов пива, было решено инвестировать средства в восстановление исторической пивоварни, которая подходит для производства таких сортов пива. Мы верим, что потребители оценят эксклюзивное пиво высшего качества, которое мы начнем предлагать в стеклянных бутылках и бочках еще до начала нового сезона. Данные пивного рынка свидетельствуют о том, что спрос на такое пиво по-прежнему растет и потребности любителей пива удовлетворены не полностью. Мы ожидаем, что после открытия исторической пивоварни Aldaris станет одним из лучших мастеров по производству особых сортов пива в регионе», – говорит исполнительный директор Aldaris Вели Пекка Тенниля.

Продолжается улучшение эффективности

В то же время Aldaris продолжает поиск новых решений для улучшения эффективности. Латвийский рынок пива в целом сокращается (на 3% с начала этого года и на 5% в 2012 году), поэтому одна из инициатив предусматривает, что производство части продукции Aldaris, например, в пластмассовых бутылках (PET), будет переведено в другие пивоварни Группы Carlsberg в Европе.

«Общий латвийский рынок пива сокращается, особенно в сегменте низких цен, например в упаковке PET, где к тому же царит большая ценовая конкуренция. Для повышения эффективности затрат мы решили изменить стратегию, перенеся производство продукции более дешевого сегмента в другие пивоварни, и сосредоточиться на варке эксклюзивных сортов пива. Такой шаг поможет предприятию восстановить рентабельность и устойчивое развитие, сохраняя при этом позиции лидера рынка», – поясняет исполнительный директор Aldaris.

По данным AC Nielsen, доля сегмента PET на рынке пива продолжает сокращаться – в этом году на 5%. В то же время рынок эксклюзивных сортов пива высшего качества вырос на 6%.

Новая стратегия предусматривает также организационные изменения, которые повлияют на часть работников, занятых в производстве. Поэтому вскоре будут начаты консультации с профсоюзом Aldaris, чтобы договориться о наиболее выгодном для работников решении. Каждому работнику, которого затронут эти изменения, предприятие планирует в дополнение к требованиям закона предложить широкую финансовую и социальную поддержку, новые возможности работы на других предприятиях Группы Carlsberg и местных предприятиях по производству продуктов питания напитков, дополнительное обучение и услуги по трудоустройству.

Все изменения в стратегии предприятия будут реализованы до следующего сезона. Более подробные комментарии и информацию можно будет предоставить после консультаций с профсоюзом, которые продлятся 1-2 месяца.

В настоящее время в AО Aldaris насчитывается 270 работников. В 2012 году оборот Aldaris достиг 25,6 млн. латов, убытки составили 2,8 млн. латов.

www.delfi.lv

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.