Efes Kazakhstan запускает новую рекламу
27 июля 2013 стартовала рекламная кампания для локального казахстанского бренда «Кружка Свежего» компании Efes Kazakhstan совместно с креативным агентством DDB Kazakhstan. В основе кампании – рекламный фильм с эпико-приключенческим сюжетом, — история о двух мужчинах, вынужденных делать все возможное и невозможное для того, чтобы сохранить Свежесть пива «Кружка Свежего» и донести ценный груз до точки назначения. Какие бы трудности ни сопровождали их в пути, что бы ни мешало им двигаться к своей цели, герои и не думают останавливаться. Главное – доставить сокровище Свежести внутри таинственного ящика, . Поэтому они готовы жертвовать собой – без всяких компромиссов, по-мужски.
Сергей Радионов, креативный директор Openeyes DDB Kazakhstan:
— Наконец-то мы сделали мужской пивной ролик, в котором нам удалось увлекательно и с юмором рассказать о том, как много делается ВО ИМЯ СВЕЖЕГО. Свежесть, это не только название бренда и показатель качества пива «Кружка Свежего» – за Свежестью стоят захватывающие истории, люди, труд, в конце концов.
Съемки ролика проходили в окрестностях Киева. За три дня экспедиции съемочной группе, во главе с бельгийским режиссером Manu Coeman и оператором Bjorn Carpentier, приходилось запускать и останавливать на полном ходу поезда, жариться в знойных песках, мокнуть под проливными ливнями, блуждать в дремучих лесах, лазить по деревьям.
Manu Coeman, режиссер:
— Проект очень многогранный и разноплановый – именно этим он меня и «зацепил». Во-первых, это эпический road movie, состоящий из множества сцен и действий на самых разных локациях, чтобы зритель представил себе, как все-таки трудно героям было совершить это путешествие. Во-вторых, это фильм о мужской дружбе, о солидарности, о том, какими сильными мы становимся, когда мы вместе, и как далеко мы можем отодвинуть наши собственные границы невозможного. Наконец, это тонкая комедия, в которой герои постоянно попадают в различные смешные ситуации, преодолевают препятствия, при этом не опускают руки, спокойно продолжая свой путь.
Помимо бескомпромиссного актерского кастинга, живописных локаций, высококачественного постпродакшена, еще одной уникальной особенностью кампании стал саундтрек – «I Will Wait For You», кавер-версия саундтрека к фильму «Шербурские зонтики» (1964г), хит, написанный самим Мишелем Леграном. Маэстро лично просмотрел ролик «Во имя Свежего», после чего подумал и решил дать одобрение на использование своего произведения в Казахстане.
Ирина Карлова, директор департамента маркетинга компании Efes Kazakhstan:
— История создания этой рекламной кампании была наполнена доверительными партнерскими взаимоотношениями агентства и бренд-команды «Кружки свежего», четким пониманием того, что Свежесть не допускает компромиссов. Основной задачей было донести до нашего потребителя то, как мы относимся к «Кружке Свежего» и через какие испытания и преграды проходим, чтобы доставить самое свежее пиво до пункта назначения. И что мы видим? — У нас это получилось. И это только начало!
Efes Kazakhstan