SVAM Group начинает продажу немецкого эля Frьh Kцlsch - BeerNews.ru

SVAM Group начинает продажу немецкого эля Frьh Kцlsch

FRUH

Früh Kölsch — необычное пиво с необычной подачей

FRUH Пиво Früh Kölsch (Фрюх Кёльш) варится по семейным традициям уже в пятом поколении в одном из старейших городов Германии – Кёльне. Именно в центре этого города в 1904 году ремесленник Петер Йозеф Фрюх открыл свою домашнюю пивоварню и начал варить Фрюх Кёльш по собственному оригинальному рецепту.

Сорт «кёльш» является далеко не самым типичным для консервативной по своим взглядам на пиво Германии, где преобладают пилсы всех цветов и крепости. Согласно Кёльнской Конвенции варить этот светлый эль можно только в  городе Кёльне, а с 1997 года сорт пива «кёльш» принят Евросоюзом в число защищенных региональных сортов.

Процесс производства пива осуществляется в соответствии с известным немецким законом о чистоте пива «Reinheitsgebot» (Райнхайтсгебот) от 1516 года, в котором говорится, что пиво должно состоять только из ячменя, хмеля и воды. Данный факт доказывает, что Фрюх Кёльш – это полностью натуральное пиво верхового брожения, которое среди гурманов известно своим богатым ароматом с тонким вкусом ванили и цветущего хмеля. Содержание алкоголя в пиве составляет 4,8%, плотность – 11%. Важным фактом является то, что подавать Фрюх Кёльш принято сильно охлажденным. Температура должна составлять +6-8 °C.

Способ подачи Фрюх Кёльша достаточно необычный. Эль подается гостям на специальных подносах в прямых узких стаканах объемом не больше 0,3 литра, которые называются Stange (Штанге). Это обоснованно тем, что только при такой подаче пиво сохраняет свою свежесть и не успевает нагреться. В Кёльне официанты продолжают подавать гостю Фрюх Кёльш до тех пор, пока он не положит бирдекель сверху своего стакана, тем самым показывая, что выпил уже достаточно. Для подсчета выпитых порций кёльнские официанты наносят по одной черточке на бирдекель за каждый налитый гостю стакан пива.

«Наша компания всегда заинтересована в том, чтобы новый продукт на российском рынке был интересен и в чем-то уникален. Надеемся, что благодаря необычной подаче Фрюх Кёльша, а также его оригинальным вкусовым качествам, пиво станет популярным и среди российских потребителей», — прокомментировал Михаил Юсим, руководитель отдела маркетинга компании SVAM Group.
 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.