Насколько свежее пиво в магазинах?

Пиво в магазине

Пивные блогеры проверили

Пиво в магазине Как известно, чем более свежее пиво, тем оно вкусней. И не смотря на сроки хранения, которые у большинства современного пива превышают полгода, свежее пиво будет всегда выигрывать у пива простоявшего на полке магазина или на складе оптового продавца несколько месяцев. А ведь зачастую и условия хранения пива не всегда соответствуют тем, которые требуются. Всё это конечно не делает пиво вкусней. И именно это, одна из причин, распространения мифа о низком качестве российского пива.

Ведь в Европе, дорога от пивоварни до полки магазина занимает гораздо меньше времени, чем в России. Стало быть пиво к потребителю на стол, попадает более свежее. Естественно, что размеры нашей страны зачастую не позволяют обеспечить всех её жителей свежайшим пивом, но сократить логистическую цепочку вполне под силам пивоваренным компаниям.

Озаботившись этой проблемой, участники «Ассоциации пивных блоггеров», провели рейд по сетевым магазинам и проверили даты изготовления популярных марок пива. С каким средним сроком изготовления, оказалось пиво на полках наших магазинов? Результаты получились более, чем интересными.

Клинское (AB InBev) – в среднем 62,25 дня с даты розлива

Балтика №3 (Балтика) – 65,8 дня с даты розлива

Жигули Барное (Московская Пивоваренная Компания) – 18,25 дня с даты розлива

Золотая Бочка (SAB Miller – EFES) – 73,2 дня с даты розлива.

Были проверены магазины Москвы — «Перекрёсток», «Виктория», «Остров», «Дикси», «Седьмой континент». Большинство этих магазинов имеют свои распределительные центры и даты в разных магазинах не отличались. Проверялось лишь пиво в стеклянных бутылках, как наиболее продаваемое.

Как видим, у большинства брендов пиво на полке стоит более чем с двухмесячной датой розлива. Приятное исключение – пиво от МПК.

Конечно можно сделать поправку на то, что проверки проходили в конце февраля – не сезон для пива. Так же стоит учесть, что перед Новым годом, большинство производителей стараются  полностью заполнить склады, перед очередным повышением акцизов на пиво.

Но рядовому потребителю, совершенно не интересно вдаваться в эти детали. Он хочет получать свежее и вкусное пиво. По этому производителям пива стоит обратить внимание на данный аспект.

«Ассоциация Пивных Блогеров» намерена повторить рейд летом, когда пиво расходится быстрей и сравнить полученные результаты.

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.