Знаменитый гонщик против рекламных надзирателей

Laverstoke

Детский рисунок как этикетка пива

Laverstoke Перегибы в борьбе с алкоголизмом и нелепые запреты, это не исключительная привилегия России. Недавно в Великобритании, известный пилот Формулы 1 Джоди Шектер, вышел на борьбу с компанией  «Portman group». «Portman group» была создана в 1989 году ведущими производителями алкоголя для пропаганды разумного употребления алкоголя и  выработки совместного кодекса поведения в рекламе и упаковке (российский аналог — «Кодекс коммерческих коммуникаций«, принятый Союзом российских пивоваров).

«Portman group» потребовала от Шектера изменить этикетку пива, произведённую на ферме принадлежащей знаменитому гонщику и специализирующейся на производстве органических продуктов. Дело в том, что этикетка пива Laverstoke изображает фермера и выполнена в виде детского рисунка, что по мнению Portman group недопустимо, т.к. нарушает правила маркетинга и обращено к детям.

Каринка, которая используется на всех органических продуктах Laverstoke, была нарисована десять  лет назад сыном Шектера, которому тогда было четыре года. Экс-чемпион Формулы 1 заявил – «Никто в здравом уме не будет считать, что наше пиво рассчитано на четырёхлетних детей». Шектер распространил письмо в адрес тех ритейлеров, где продаётся его продукция и для других заинтересованных сторон  – «Эта продукция продаётся более пяти лет. Продано более 170 000 бутылок и за это время не было ни одной жалобы. Не было отмечено ни одного случая, когда лицо младше 18 лет пыталось купить наше пиво. Просто большие мальчики пытаются показать, что они что-то делают…». Джоди Шектер намерен продолжить борьбу с Portman group.

Beernews.ru

 

Related posts

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.